ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 NWGametitle-FO76

« Когда на улицы Бостона выходит зло, один человек остается в тени. Защищая невинных. Вынося приговор виновным. И этот хранитель… Серебряный Плащ! »

Радио Серебряного Плаща

Серебряный Плащ (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Silver Shroud) — вымышленный персонаж Fallout 4 и Fallout 76.

Образ персонажа Править

Вымышленный герой — персонаж в мире Fallout, из мира комиксов и телепередач созданный Хьюбрис Комикс. Он таинственный мститель, который бродит по улицам Бостона, терроризируя преступников по всему городу. Серебряный Плащ всегда изображается в длинном черном пальто с серебряным шарфом вместе с обязательными шляпой Серебряного Плаща и гангстерским Серебряным пистолетом-пулемётом в качестве предпочтительного оружия. Ещё одним атрибутом является визитка Серебряного Плаща.

The Art of Fallout 4 Silver Shroud

В дополнение к своей серии, он появлялся регулярно в качестве члена Несокрушимых — команды супергероев, состоящей также из других персонажей комиксов, таких как Грогнак-варвар, Таинственная Госпожа, Морской Дьявол и Инспектор.

Fallout 4 Править

« Мама приготовила огромную индейку. А потом мы все слушали «Серебряный Плащ против Капитана Космоса». Даже папа был с нами. »

Кент Конолли

Странствуя по развалинам Бостона, Выживший поймает частоту «Радио Серебряного Плаща», где транслируются радиопостановки.

В Доме воспоминаний Выживший может встретить заядлого фаната — гуля Кента Конолли, который с ностальгией вспоминает рождество 2071 года, когда транслировался эпизод радио-сериала, в котором Серебряный Плащ сражался со злом — Капитаном Космосом.

Nuka-World Править

« Шериф! Вашему городу угрожают кровочерви, но не бойтесь! Ведь перед вами Серебряный Плащ! »

Выживший в образе Серебряного Плаща

Использование Выжившим костюма Серебряного Плаща добавляет в диалоги с некоторыми персонажами дополнения дополнительные варианты реплик в образе Серебряного Плаща.

Возможному напарнику Портеру Гейджу, который появляется в дополнении Nuka-World, не понравится, когда Выживший выбирает в диалогах реплики в образе Серебряного Плаща.

Fallout 76 Править

« Помню, как папа проверял контрольные в гостиной. Как мы втроем собирались у приемника, чтобы послушать шоу «Серебряный плащ». »

Смотрительница Убежища 76

Квесты Править

Появление Править

Серебряный Плащ упоминается в Fallout 4, дополнении к Fallout 4Nuka-World и Fallout 76.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Серебряный Плащ — персонаж, основанный на образе двух героев: Тени и Зелёного Шершня из серии комиксов «Shadow and The Green Hornet». Подобно Серебряному Плащу, они были героями популярных радио-сериалов и носили плащ с фетровой шляпой.

Галерея Править