ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Как бы это сказать… …Я в последнее время чувствую, что немного "разрастаюсь". Кажется, Боб немного… растащил мои внутренности. Сложно сказать, где что оказалось, но с внутренностями так обычно и бывает, верно? В любом случае, мне кажется, что Боб затащил некоторые органы в свою корневую систему. »

Харольд про своё здоровье

Сердце Харольда (англ. Harold's heart) — игровой объект Fallout 3.

Описание Править

В результате того, что гуль Харольд допустил рост растения, берущего начало с его головы, последнее закрепилось в его организме и стало сильно влиять на своего хозяина-носителя. Со временем, к концу 2250-ых, растение «Херберт»/«Боб» так сильно выросло на Харольде, что он не смог совершать движения, есть и спать. Дальнейшая ситуация развивалась тем, что растение пустило корни прямо из тела Харольда в землю под ним, его кожные покровы были выдублены и уподобились коре деревьев, а тело старого гуля стало основой для развития ствола, от которого со временем начали расти новые ветви. Разрастаясь по большей части через нижнюю часть организма гуля, обильно пустив корни, растение вытеснило внутренние органы Харольда вниз, на уровень почвы и далее, в подземные пещеры. Так, пустив корни и дав начало расти другим растениям в виде трав, кустов и деревьев вокруг Харольда, растение дало начало Оазису. Само же сердце, держащееся на основных артериях и венах, на момент 2277 года находится в подземных чертогах, посреди небольшого участка корневой системы.

Квесты Править

Сердце Харольда является ключевым объектом квеста. Одинокому Путнику предстоит сделать выбор касательно этого важного для Харольда органа: