ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рик.

Сердитый Рик (англ. Angry Rick) — персонаж Fallout Tactics, бывший рейдер, житель города Джанкшен-сити и бармен в баре «Яма».

Описание Править

Он отличается отвратительным характером[1].

По данным разведки, Рик недолюбливает Братство Стали[2] и не особенно скрывает это. Он даже пытается угрожать вооружённым бойцам Братства Стали[3].

Рик считает себя «крутым парнем» и «настоящим мачо», он одновременно пытался ухаживать за помощницей мэра и оказывал знаки внимания Кейси Барретт… до тех пор, пока не был пойман за этим[4].

Тем не менее, его самооценка представляется завышенной — в случае, если поговорить с ним трижды, он «напускает в штаны», извиняется и бесплатно отдаёт деталь робота[5].

Впоследствии можно узнать, что в детстве его колошматила младшая сестра[6].

Снаряжение и товары для продажи Править

Рик одет в обыкновенную гражданскую одежду, он не носит доспехи, но в качестве оружия использует два кастета[7]. Он имеет небольшую сумму денег (197 крышек), однако, у него можно выиграть следующие предметы:

Заметки Править

Хотя Рик не производит впечатления интеллектуала, в книжном шкафу на втором этаже здания бара лежит большая научная книга.

Появление Править

Сердитый Рик появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Об этом свидетельствует фраза из дизайн-документов: «An ex raider, Angry Rick is very surly and a complete asshole»
  2. Об этом свидетельствует пометка на карте, полученной после окончания брифинга, но до прибытия в город: «Хозяин бара терпеть не может членов Братства.»
  3. «Эй! Вот уж не знаю, каких лохов ты разводишь, но я тебе сначала вырву лёгкие, а потом твою мамашу ими оприходую!! А теперь кру-угом и марш из моего чёртового бара, давай, слушай мою команду, солдат. И не хрен те здесь делать!»
  4. «Анна, помощница мэра, застукала меня с Кейси…»
  5. «Вот, забирайте и оставьте меня в покое.»
  6. «Меня сестра колотила… а я был старше!»
  7. Кастеты надеты на правую и левую руку, поэтому украсть или выменять их невозможно