ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Серджио.

« Ага, теперь и ты уже тоже из Королей! Для меня большая честь сделать тебе прическу! Ты же по этому поводу, да? »

Серджио

Серджио (англ. Sergio) — персонаж Fallout: New Vegas, парикмахер Королей.

Биография Править

Серджио жил на Мохавской пустоши до 2275 года, когда секьюритроны выгнали со Стрипа всех, кто не согласился работать на мистера Хауса. Серджио оказался во Фрисайде, а позже — вступил в банду Королей и стал их парикмахером.

Серджио в Fallout: New Vegas Править

« Королей много, и их прическа должна быть *идеальной*. »

Серджио

Курьер может встретить Серджио в «Школе двойников Короля» во Фрисайде. Его парикмахерская находится на первом этаже.

Если Курьер заслужит благодарность Короля и вступит в банду, он сможет попросить Серджио сделать ему новую причёску. Парикмахер может поменять Курьеру стрижку, укладку и цвет волос, а Курьеру-мужчине — ещё и усы с бородой.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Детская одежда из Мемфиса «Фигаро»

Заметки Править

  • Курьер может изменить свою причёску только у Серджио или в Автодоке Умного Дома в дополнении Old World Blues.
  • Если атаковать Серджио, то остальные Короли не станут враждебными к Курьеру.
  • В свою очередь, при атаке других Королей, Серджио не будет им помогать.
  • В случае выполнения квеста «Королевский гамбит» на стороне НКР, которая будет намерена разгромить Королей, Серджио будет единственным персонажем, который не проявит враждебности к солдатам и не будет ими убит.

Появление Править

Серджио появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править