ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Сервис-центр роботехники (англ. Robot repair center) — локация Fallout 3, заброшенное предприятие по ремонту роботов. Расположено чуть юго-западнее общины Кентербери.

Убежище Механиста. Здесь находится его мастерская. Кроме того, здесь также находится большое количество роботов различных моделей и несколько автоматических турелей.

Область перед входом в здание является местом случайных встреч класса «А».

Описание Править

На первом этаже находится офисное помещение (слева от входа) с несколькими столами и перегородками. В одном из столов слева можно найти запас ЭМИ-гранат. По помещению перемещается пара протектронов. Справа находится туалет с аптечкой на стене. Большие двери, сразу напротив входа и в конце офисного помещения в правой стене, ведут в большой и малый ремонтные цеха соответственно.

Малый ремонтный цех Править

В малом ремонтном цеху есть небольшая мастерская на первом этаже, где можно также найти ЭМИ-гранаты. В помещении под потолком установлены две лазерные автоматические турели. В цеху находится промышленное оборудование, а также некоторое количество металлолома, скипидар, пульверизатор, проводник, запальник и сломанные Протектроны. На полке среди металлолома лежит книга «Никола Тесла и вы». У стены, в которой находится вход в цех, есть лестница на второй этаж. На втором этаже, если пройти направо, находится кабинет начальника цеха. В кабинете есть компьютерный терминал (доступ к нему «Наука» +25) и сейф. При успешном взломе терминала становится доступным меню:

  1. Предупреждение по технике безопасности (Платформу Б перед началом работ в цеху нужно опустить, так как в противном случае роботы попадают вниз и т. д.).
  2. Отключение системы безопасности (сектор А (малый цех)).
  3. Испорченное сообщение (абракадабра).

Если вскрыть сейф, то можно получить карту доступа начальника цеха, которая позволяет расшифровать испорченное сообщение, что в свою очередь даёт две возможности:

  • Активировать аварийный импульсный взрыв (который уничтожит всех роботов).
  • Выключить тревогу (тогда роботы станут безопасны (дружественны)).

Большой ремонтный цех Править

В большом ремонтном цеху есть несколько действующих роботов и турелей. На втором этаже находится несколько зарядных установок для протектронов, из которых часть неисправна, и терминал для управления подъёмником. Подъёмник неисправен. Если активировать зарядные установки при помощи переключателей, расположенных рядом с ними, протектроны выйдут из исправных установок и попытаются спустится на первый этаж. Если подъёмник не был починен, они падают вниз, а затем идут ко входу в здание и скапливаются в нише справа от входа.

Кузница Механиста Править

В кабинете есть дверь в комнату-контору. В ней есть несколько предметов мебели, а на одном из рабочих столов есть книга «Ложь: учебник для конгрессмена». На столе стоит кофеварка. Нажатие на кофеварку открывает проход в укрытие Механиста, куда также можно попасть при помощи лифта, который тоже нужно взломать (навык +75). В комнате-конторе на верстаке лежит молотов-кола.

Если пройти налево, можно попасть в переход между цехами.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Сервис-центр роботехники появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Дверь в кузницу Править

Карта местности Править