Сент-Луис (англ. St. Louis) — локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

До Великой войны это был важный транспортный узел, индустриальный центр и самый крупный город на территории штата Миссури. В постъядерном мире Fallout большая часть города разрушена, однако на окраине находится выстроенный супермутантами укрепрайон.

Весной 2197 года отряд Братства Стали «Клык», находившийся в этом районе на патрулировании, внезапно столкнулся с крупным отрядом тяжеловооружённых супермутантов. Он вступил в бой и успел передать по радио сообщение о превосходящих силах противника, прежде чем был уничтожен в полном составе. После этого в район были переброшены восемь боевых отрядов Нового Братства, которые под личным руководством генерала Барнаки вступили в затяжной бой с супермутантами. Несмотря на то, что закалённым в боях ветеранам Братства Стали удалось потеснить противника, их потери оказались «ошеломляющими». Руководство Братства приказало отступить. По просьбе генерала Барнаки, для эвакуации раненых и обеспечения безопасного отхода в район Сент-Луиса был направлен ещё один отряд Братства, в распоряжение которому передали бронетранспортёр (ранее служивший мобильным командным центром генерала Барнаки).

Общие потери Братства в битве под Сент-Луисом оценить сложно, но можно уверенно предположить что они достаточно тяжёлые. Мы можем видеть, что только на участке наступления трёх отрядов (Отряд «Порох», Отряд «Демон» и Отряд «Коготь») СЗБС потеряло не менее 16 человек убитыми и 4 ранеными из четырёх подразделений (Отряд «Порох», Отряд «Демон», Отряд «Клык» и Отряд «Коготь»), в плен захвачены генерал Барнаки и возможно, его второй телохранитель (во всяком случае, его тело отсутствует на месте боя… однако возможно, что оно было просто сброшено в ров). Генерал Деккер сообщает, что здесь были уничтожены шесть отрядов, а паладин Соло упоминает, что уцелели только два отряда («отряд «Бивень» и отряд «Коготь» это все что осталось»). Кроме того, уничтожен «хаммер» и потеряны два комплекта силовой брони (первый утрачен вместе с генералом Барнаки, второй — на разорванном на части командире отряда «Клык», уже не подлежит восстановлению).

Характеристика миссии[править | править код]

« Заходите, воин. Садитесь, располагайтесь поудобнее. Меня зовут генерал Деккер, инструктаж по этому заданию буду проводить я. Вчера, в девять ноль-ноль утра, отряд „Клык“, находясь в патруле, обнаружил крупный контингент тяжеловооруженных супермутантов в области, известной как Сент-Луис. Наши братья храбро сражались против значительно превосходящих сил противника и успели передать по радио сигнал о помощи прямо перед тем, как были уничтожены. На арену военных действий отправилось восемь отрядов опытных бойцов во главе с генералом Барнаки, сейчас они ведут ожесточенный бой с супермутантами. Хотя первоначально мы смогли их отбросить, наши потери очень велики. В результате теперь нам нужно немедленно эвакуировать своих товарищей. Битва проиграна. Генерал Барнаки потребовал, чтобы именно ваш отряд прибыл на его мобильный командный пункт и эвакуировал наших раненых братьев. Я читал ваше личное дело и полностью присоединяюсь к генералу Барнаки в его вере в вас и вашу группу. Из базовой подготовки вы должны помнить, что супермутанты — это генетически спроектированные солдаты, сильные и живучие. Они с лёгкостью носят оружие, которое большинство людей ставило бы на штурмовую бронетехнику. Относиться к ним следует с крайней осторожностью. Вы попадёте в тяжёлый бой, подобного которому никогда ещё не видели. Беспрекословно выполняйте распоряжения генерала Барнаки. Он выведет вас оттуда. Возьмите БТР и эвакуируйте раненых бойцов. Ваша задача — проникнуть туда и вернуться живыми. Никакого героизма. Я хочу увидеть поисково-спасательную операцию в точном соответствии с уставом. Доверьтесь своему оружию, солдаты, и вернётесь домой живыми и здоровыми. Свободны! »

Генерал Деккер

База супермутантов (Operational center) представляет собой настоящую крепость. Оборона глубоко эшелонирована и создавалась явно не один день: здесь есть несколько рядов траншей, ДОТы и проволочные заграждения. Дороги и мосты защищены блок-постами и минированы. На пометке к карте есть указание, что штуромовать базу супермутантов игроку запрещено, но сделать это технически возможно.

Особенный интерес вызывает явно искусственный ров, заполненный токсичными отходами.

Противник: Силы противника насчитывают 57 супермутантов, на вооружении которых находится 27 лёгких пулемётов АОВ М-249, 1 пулемёт M-60, 1 снайперская винтовка, 7 крупнокалиберных пулемётов Браунинг M2 и 7 ракетных установок. Ещё семь супермутантов вооружены ручными гранатами.

Количество боеприпасов у них весьма значительное: у 54 убитых Супермутантов можно собрать 24 разрывных ракет; 180 шт. патронов калибра 0,50; 4570 шт. 7,62-мм патронов; 108 осколочных гранат, а также холодное оружие[1].

Можно предположить, что некоторая часть оружия (в частности, пулемет М-60 у мутанта на месте гибели отряда «Клык» является трофейным и ранее оно принадлежало солдатам Братства.

Союзники:

  • Бёрк — полностью деморализованный офицер, а возможно — командир отряда «Порох». Во всяком случае, он упоминает, что имеет более высокое звание, чем воин и его подчинённые. В ходе боя был схвачен мутантами, заминирован и оставлен в качестве «живой приманки». После спасения умирает (или совершает самоубийство).
  • четверо воинов отряда «Коготь» (паладин Соло и трое рядовых) — раненые, но сохранившие присутствие духа и боеспособность. На вооружении у них два пулемёта М-60, один автомат M16А1 и один пистолет-пулемёт MP5 H&K, но патроны к ним на исходе.

Прохождение миссии[править | править код]

Цели и задачи миссии:

Основные:

  • Найти место гибели отряда «Клык» (2000 единиц опыта).
  • Вылечить и погрузить в броневик воинов отряда «Коготь» (2000 единиц опыта).
  • Эвакуировать раненых воинов.

Дополнительные:

  • Разминировать Бёрка (950 единиц опыта).

После уничтожения супермутантов-пулемётчиков, охраняющих вход на базу супермутантов, можно получить дополнительно 2262 очка опыта.

Опыт, трофеи и вознаграждение[править | править код]

  • На верстаке в здании с БТР находятся два ремнабора, две книги по ремонту («Электроника Дина») и книга «Дзен и искусство вождения».
  • В запертом сундуке внутри ДОТа, из которого обстреливают позицию отряда паладина Соло, находятся несколько медицинских аптечек.
  • В заминированном сундуке внутри разрушенного ДОТа — снайперская винтовка и 36 шт. 7,62-мм патронов. Ещё одна снайперская винтовка есть у Супермутанта-пулемётчика на плато.
  • В запертом сундуке на огневой позиции снаружи базы мутантов  — автомат Энфилд XL70E3 и 120 шт. 5,56-мм патронов.

Заметки[править | править код]

  • Примечательно, что на данный момент вооружение солдат Братства Стали отличается разнообразием, а основным типом брони является металлическая. А моторизованная броня выдаётся из расчёта: один комплект на боевую группу из 6-7 бойцов.
  • Из файлов миссии, становятся известны имена трёх выживших бойцов:[2]
  • В локализации «», Соло упоминает имя одного из погибших бойцов: Джордж.
  • В случае провала миссии генерал Деккер выскажет своё недоумение по поводу сложившейся ситуации: «Вы позволили остаткам отряда сгинуть в забвении. Возможно, вера генерала Барнаки в вас была необоснованна. Попробуйте еще раз, воин.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — St. Louis Fail.ogg
  • В случае потери бронетранспортёра Деккер также выскажется о провале миссии: «Вы позволили мутантам уничтожить наш бронетранспортер. Теперь эвакуировать воинов не на чем. Вы подвели нас.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — APC.ogg

Появление[править | править код]

Сент-Луис появляется в Fallout Tactics и упоминается в Fallout 4.[3]

За кулисами[править | править код]

  • Сент-Луис — реально существующий город в штате Миссури, США.
  • Имена бойцов являются отсылкой к персонажам фильма «Чужие» 1986 года.
  • В файле Сент-Луиса остались упоминания о переоформлении локации:
    • упоминание о специальном коде, благодаря которому излеченные бойцы могут сами передвигаться к транспортёру[4];
    • замена фразы Бёрка на звук тикающей бомбы[5];
    • упоминание о вырезанном из игры голодиске Бёрка[6].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Cобрать всё оружие не получится: один из супермутантов (с 17 гранатами и ножом) находится на вышке, на которую нет лестницы и нельзя подняться иным способом; двое других (вооружённые пулемётом M-249 SAW и базукой), находятся на плато, подняться на которое можно по лестнице, но перемещаться дальше не позволяет техническая ошибка.
    Хотя… возможность заполучить оружие двух последних противников все-таки есть: для этого необходимо дождаться, пока они полностью расстреляют боекомплект, а затем подняться по лестнице на плато. Когда противники пойдут в рукопашную, их необходимо убить выстрелами в упор и затем собрать трофеи.
  2. Talon Squad Survivors:
    These brave men are the survivors of Talon Squad. There are about three of them left. They probably will be labeled Talon Squad, if not, they can be Gorman, Hicks, and Vasquez. They have floating-text only.
  3. В игре Atomic Command Ворота Запада в Сент-Луисе приводятся как одна из целей ракетного обстрела.
  4. WE'RE HANDLING THE SCRIPTING ON THIS. NEEDS A PIECE OF SPECIAL CODE
  5. The bomb is ticking. Floating TextCan we float some "tick tick tick" text? // SURE, JUST REPLACE ONE OF THESE.
  6. Situation E: Burke's Holodisk