ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT

« Сенсор движения Ватт Электроникс, модель "Ви-ДОК". Определяет движение биологического материала на расстоянии нескольких метров, используя небольшой радар. »

Описание в Fallout

« Сенсор движения Ватт Электроникс, модель "Ви-ДОК". Фиксирует движение биосуществ на определенном расстоянии в метрах при помощи датчика. Наличие такого сенсора в вашем снаряжении поможет избегать нежелательных встреч за городом (+20% к навыку натуралиста). »

Описание в Fallout 2 и Fallout Tactics

Сенсор движения — предмет в Fallout, Fallout 2 и предмет, вырезанный из Fallout Tactics.

Описание Править

Сенсор движения используется для отображения живых существ на АвтоКарте Пип-Боя. Для этого его нужно взять в активную руку и активировать, а в Пип-Бое на АвтоКарте нажать кнопку «Сканер». Все живые существа будут отображаться красными точками (Выходец из Убежища и Избранный — красной точкой увеличенного размера). Для работы использует внутренний запас энергии; когда он иссякнет, устройство перестанет работать.

В Fallout 2 сенсор движения также увеличивает навык «Натуралист» на 20 % при передвижении по Мировой карте, если находится в инвентаре Избранного.

Местонахождение Править

Fallout Править

Продают:

Может быть найден:

Fallout 2 Править

Заметки Править

  • В Fallout и Fallout 2 навыком кражи можно положить внутрь устройства малые ядерные батарейки (опция также доступна для счетчика Гейгера и стелс-боя). Причём вес этих батареек перестанет учитываться в рюкзаке персонажа. Вероятно, так предполагалась подзарядка истощенного устройства.
  • Несмотря на описание предмета, радар также фиксирует и отображает на мини-карте роботов (то есть НЕ биологических существ, что вполне логично, ведь он обнаруживает ДВИЖЕНИЕ).
  • В Fallout 2 сенсор отображает питомцев Мельхиора до их призыва, когда те располагаются за пределами экрана и не могут быть визуально обнаружены игроком.

Появление Править

Сенсор движения появляется в Fallout, Fallout 2, был вырезан из Fallout Tactics.

Галерея Править