ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Посмотрим, что ты скажешь, когда начнётся обряд Матери Семян. И более сильные духом пытались через него пройти, однако потеряли рассудок. Отправляйся на запад к большой трясине, и там ты найдешь мать всех фруктов панги. Она возвышается над людьми, и лозы её направляют нас. Собери её семена и преклони колени пред её великой мудростью. Только тогда ты сможешь войти в эти священные залы. »

Джимсон

Семена панги (англ. Punga seeds) — квестовый предмет Point Lookout, дополнения Fallout 3.

Описание Править

Чёрно-фиолетовые семена панги, которые Одинокий Путник может набрать из стручков на Матери Семян — огромного куста дикой панги, растущей в глубине Святого болота Пойнт-Лукаута в 2277 году. В инвентаре Путника отражаются как мешок с дрожжами.

Квесты Править

Прогулка с духами • В ходе квеста необходимо собрать семена и принести их дикарям в подтверждение того, что обряд инициации был пройден, после чего Путник получит доступ в собор «Ковчег и Голубь».

Заметки Править

Семена панги — квестовый предмет, их нельзя выбросить из инвентаря обычным способом.

Появление Править

Семена панги появляются только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

В качестве иконки семян на вкладке «СНАР» пип-боя используется изображение плода лотоса — растения, служащего предметом поклонения многих народов.

Галерея Править