Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Внимание! Крайняя высокая радиация! Осталась видимой только крыша этого завода, вход в который возможен через отверстие в бетоне. »

Описание в VDSG, стр. 363[1]

Семейная фабрика О’Нила (англ. O'Neill Family Manufacturing) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Довоенная фабрика, до бомбардировки которая чинила проводила техобслуживание роботов своих клиентов. У самой локации обитают радскорпионы, среди которых может быть легендарная особь. Фабрика ничем не примечательна, в ней имеется первая помощь и коробка с боеприпасами, находящаяся рядом с терминалом, а также колония Мозгогрибов и Светящихся грибов. Само здание сильно разрушено, на крышу хранилища упало дерево, а из-за разрушений Великой войны в заводе появилась дыра в крыше. Над дверью хранилища находится яркая, красная лампа. На крыше остались остатки труб и вентялиционных шахт фабрики, в одной из труб находятся два скелета с коробкой с препаратами.

В локацию можно попасть через крышу, попав в фабрику вас встретят гулифицированные работники завода, которые торчат уже вот двести с лишним лет. В недрах семейной фабрики присутствует сохранившийся терминал, в котором записывались журналы обслуживания. Локация имеет также станцию обслуживания брони, благодаря которой Выживший после боя может починить броню.

Открыв дверь вверху, Выживший может встретить запертых там высокоуровневых гулей, среди которых может быть встречен раздувшийся или гнилой светящийся гуль.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Нет

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Обитатели[править | править код]

  • Снаружи — несколько различных диких гулей и два радскорпиона.
  • Внутри — Легендарный обугленный дикий гуль, в зависимости от уровня Выжившего может появится светящийся гуль.

Баги[править | править код]

При появлении Выжившего у фабрики, дверь, которая управляется с терминала на фабрике, может открыться.

Появление[править | править код]

Семейная фабрика О’Нила появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [5.30] O’NEILL FAMILY MANUFACTURING. Warning! Extreme radiation danger! Only the roof section of this manufacturing plant is visible. Enter via the hole in the concrete.