ФЭНДОМ

« В вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом личности того же пола, что и вы, часто вам завидуют. »

Описание в игре

Сексапильность (англ. Sex Appeal) — особенность Fallout 2.

Описание Править

Эта особенность связана с полом персонажа и отвечает за повышенную сексуальную привлекательность персонажа, улучшая отношение к нему NPC противоположного пола и ухудшая отношение NPC того же пола. То есть к персонажу-мужчине будут лучше относиться NPC-женщины и хуже — NPC-мужчины, и наоборот. Она не распространяется на NPC-персонажей, то есть отношение гулей, супермутантов, разумных когтей смерти к персонажу никак не изменится. Как нетрудно догадаться, она повышает шансы персонажа переспать с некоторыми NPC — наличие этой особенности заменяет проверку Привлекательности.

Сексапильность учитывается при проверках навыков, в частности, навыка «Бартер» при определении цен в магазинах. Поскольку большинство торговцев в Fallout 2 мужчины, эта особенность выгодна для персонажа-женщины (ей будут делать скидки) и невыгодна для персонажа-мужчины (для него, наоборот, будут завышать цены).

Фактически способность увеличивает Привлекательность на 1 и отношение на 20 при общении с персонажами противоположного пола и соответственно уменьшает при общении с персонажами своего пола.

Особенность также планировалась для Fallout, но не вошла в игру.

См. также Править

В Fallout 3 есть две схожие способности «Женоубийца» и «Чёрная вдова», а в Fallout: New Vegas — четыре: «Женоубийца», «Убежденный холостяк», «Чёрная вдова» и «Шерше ля фам».