ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Секрет в этом случае - небольшая коллекция мин, которые нужно обезвредить. Поищите в магазине сейф (Advanced) и посмотрите на верхнем этаже какие-нибудь медпрепараты. »

Описание в руководстве игры, стр. 270[1]

Секрет сантехника (англ. Plumber's Secret) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Большой склад-магазин сантехники с четырьмя входами. Чуть западнее Кембриджский хозмаг и чуть южнее Кембриджская база рейдеров. На складе обитают два светящихся радтаракана, в нескольких местах стоят активированные крышко-мины (на нижней полке стеллажа с зеркалами, в кассовом отделе на полу, на полу возле подъёмника, на верхнем ярусе). В кассовом отделе есть сейф, запертый на средний замок. Две урны, автомат по продаже сигарет, металлический ящик с хламом на стеллажах, на втором ярусе большой ящик с инструментами, аптечка первой помощи.

Секрет сантехника Править

Поднявшись на второй ярус и обезвредив мину, можно обнаружить скелета в обнимку с бутылкой виски. Рядом лесенка, а на стене цепочка вантузов, уходящая по потолку к двум доскам. Если расстрелять обе доски, на пол упадут тайник с крышками и короткий инъекционный карабин.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Примечания Править

В магазине «Hardware» чуть западнее есть запертое складское помещение, в котором ящик с инструментами, аптечка первой помощи, немного хлама и скелет военного с зелёной сумкой с оружием и боеприпасами. Ключ от двери находится на столе на втором этаже магазина.

Появление Править

Секрет сантехника появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [7.06] PLUMBER’S SECRET The secret, in this case, is a small collection of mines to avoid setting off. Scour the supply shop for a safe (Advanced), and look upstairs for some chems.