Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы

« Секретная служба Соединённых Штатов. Никуда ты отсюда не уйдёшь. »

Фрэнк Хорриган

Секретная служба (англ. Secret Service)  — организация Fallout 2 и Wastelanders, обновления Fallout 76.

Описание[]

Fallout 2[]

Является особым военным подразделением Анклава, центр которого на момент 2241 года базируется на буровой установке «Посейдон Энерджи». Члены команды отбирались из числа лучших сотрудников, зачастую они ставились для выполнения заданий, где не могут справиться обычные солдаты, а также поступили на службу особо ценным членам Анклава. Президент Дик Ричардсон был одним из таких людей[1]. Некоторые из опытных агентов подвергались большой опасности, некоторые даже стали объектом испытаний учёных Анклава и выжили[2][3][4].

В силу проведения сверхсекретных операций на территории Пустоши неизвестны многие моменты в отношении организации[5].

Некоторые из участников группы появляются в игре:

Wastelanders[]

В 2103 году некоторые правительственные агенты из Форт-Нокса, штат Кентукки, были перемещены в Убежище 79, Аппалачию. Команде было дано указание охранять золотой запас США, который прибудет в Убежище. После начала Великой войны, некоторые агенты были убиты или переродились в гулей:

Квесты[]

Появление[]

Секретная служба появляется в Fallout 2, Wastelanders и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами[]

Секретная служба США

Галерея[]

Примечания[]

  1. Qhprzrch.msg, стр. 132
  2. Библия Fallout 6
  3. QCCURLNG.MSG, стр. 202
  4. QCGRANIT.MSG, стр. 137
  5. Библия Fallout 4
  6. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 229: Secret Service Agent Horrtgan. It’s always nice to save the best for last
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Advertisement