ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

« Поскольку производство «Ядер-Колы» полностью засекречено, на заводе по розливу газировки была установлена автоматизированная система безопасности для борьбы со шпионами и диверсантами. »

Загрузочный экран

Секретная лаборатория напитков (англ. Secure beverageer lab) локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание Править

В лабораторию можно попасть только после включения электростанции «Ядер-Мира». Терминал, расположенный в Мире свежести, открывает дверь в помещение с лифтом, ведущему вниз к лаборатории. Так же имеется чёрный ход — технический тоннель с радиоактивной водой из Детского королевство. Вход перекрывает металлическая решётка, открываемая с помощью терминала со стороны лаборатории.

Сверхсекретная лаборатория, в которой разрабатывались новые вкусы ядер-колы. После того, как Джон-Калеб Брэдбертон заключил соглашение с армией США для принятия участия в проекте «Икс-прыжок», здесь началась работа в рамках проекта «Кобальт». Работа по этому проекту продолжалась учёными и после войны. Подробнее об этом можно узнать из терминала и голозаписей.

Включает в себя непосредственно саму лабораторию, отсек для испытаний оружия, реакторную зону и жилую зону со всеми удобствами на 4-ёх человек. Из реакторной есть выход в технические тоннели Детского королевства (осторожно, высокая радиация).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Войти в лабораторию через тоннель можно только уже однажды побывав в этой самой лаборатории и разблокировав дверь-решётку на входе в тоннель со стороны Королевства. Поэтому этот тоннель логичнее использовать не для прохода из Королевства в лабораторию, а наоборот — из лаборатории в Королевство.

Появление Править

Секретная лаборатория напитков появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править