Gametitle-FO4 NW.png
Gametitle-FO4 NW.png

« Поскольку производство «Ядер-Колы» полностью засекречено, на заводе по розливу газировки была установлена автоматизированная система безопасности для борьбы со шпионами и диверсантами. »

Загрузочный экран

Секретная лаборатория напитков (англ. Secure beverageer lab) локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание[править | править код]

В лабораторию можно попасть только после включения электростанции «Ядер-Мира». Терминал, расположенный в Мире свежести, открывает дверь в помещение с лифтом, ведущему вниз к лаборатории. Также имеется чёрный ход — технический тоннель с радиоактивной водой из Детского королевство. Вход перекрывает металлическая решётка, открываемая с помощью терминала со стороны лаборатории.

Сверхсекретная лаборатория, в которой разрабатывались новые вкусы ядер-колы. После того, как Джон-Калеб Брэдбертон заключил соглашение с армией США для принятия участия в проекте «Икс-прыжок», здесь началась работа в рамках проекта «Кобальт». Работа по этому проекту продолжалась учёными и после войны. Подробнее об этом можно узнать из терминала и голозаписей.

Включает в себя непосредственно саму лабораторию, отсек для испытаний оружия, реакторную зону и жилую зону со всеми удобствами на 4-ёх человек. Из реакторной есть выход в технические тоннели Детского королевства (осторожно, высокая радиация).

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

Войти в лабораторию через тоннель можно только уже однажды побывав в этой самой лаборатории и разблокировав дверь-решётку на входе в тоннель со стороны Королевства. Поэтому этот тоннель логичнее использовать не для прохода из Королевства в лабораторию, а наоборот — из лаборатории в Королевство.

Появление[править | править код]

Секретная лаборатория напитков появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея[править | править код]

FO4NW Secure beverageer lab.png
FO4NW Secure beverageer lab hall.png
BeverageerLab-Room1-NukaWorld.jpg
BeverageerLab-Generator-NukaWorld.jpg
FO4NW Rex Meacham.png
FO4NW Kate Leavitt.png
FO4NW Edmund Medford.jpg
FO4NW Kevin Bennell.png
FO4NW Meacham recording AB27.png
FO4NW Meacham recording AB30.png
FO4NW Meacham recording AB35.png
FO4NW Meacham recording AB42.png