Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Icon disambig.svg
Сейф появляется и в других играх.

Сейф (англ. Safe) — игровой объект, контейнер в серии игр Fallout.

Описание[править | править код]

Как правило, сейф заперт на замок, и его вскрытие требует определённого уровня навыка «Взлом» или наличие ключа.

Часто рядом с сейфом расположен терминал для его открытия, как правило заблокированный паролем и требующий для взлома защиты определённого уровня навыка «Наука».

За взлом сейфа, имеющего владельца, может снижаться карма. Если владелец обнаружит взлом, он может атаковать.

Характеристики[править | править код]

Тёмного цвета укреплённый металлический контейнер, снабжённый дверкой со скрытыми петлями и кодовым замком. В центре дверки расположена кнопочная панель для набора кода и индикатор, слева — замочная скважина.

Кроме отдельно стоящих встречаются вмонтированные в стены и полы (некоторые из них имеют собственные названия «напольный сейф» и «стенной сейф»). Определённые персонажи владеют именными сейфами соответствующих названий (сейф Каллахана, Дэшвуда и пр.)

Большинство сейфов нельзя открыть в буквальном смысле, при активации до момента открытия меню воспроизводится только короткая анимация приоткрывания дверки. Часть сейфов (обычно открытых или сломанных) представляет собой просто игровые объекты без возможности взаимодействия с ними.

Помимо сейфов стандартных размеров, на Пустошах можно встретить уменьшенные или увеличенные образцы.

Местонахождение[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Fallout: New Vegas[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Убежище 34, 1-й этаж, нижний уровень, комната с надписью Clinic. Стенной сейф с замком средней сложности.

Появление[править | править код]

Сейф появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и других играх серии Fallout.

Галерея[править | править код]