ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Icon disambig
Сейф появляется и в других играх.

Сейф (англ. Safe) — игровой объект, контейнер в серии игр Fallout.

Описание Править

Как правило, сейф заперт на замок, и его вскрытие требует определённого уровня навыка «Взлом» или наличие ключа.

Часто рядом с сейфом расположен терминал для его открытия, как правило заблокированный паролем и требующий для взлома защиты определённого уровня навыка «Наука».

За взлом сейфа, имеющего владельца, может снижаться карма. Если владелец обнаружит взлом, он может атаковать.

Характеристики Править

Тёмного цвета укреплённый металлический контейнер, снабжённый дверкой со скрытыми петлями и кодовым замком. В центре дверки расположена кнопочная панель для набора кода и индикатор, слева — замочная скважина.

Кроме отдельно стоящих встречаются вмонтированные в стены и полы (некоторые из них имеют собственные названия «напольный сейф» и «стенной сейф»). Определённые персонажи владеют именными сейфами соответствующих названий (сейф Каллахана, Дэшвуда и пр.)

Большинство сейфов нельзя открыть в буквальном смысле, при активации до момента открытия меню воспроизводится только короткая анимация приоткрывания дверки. Часть сейфов (обычно открытых или сломанных) представляет собой просто игровые объекты без возможности взаимодействия с ними.

Помимо сейфов стандартных размеров, на Пустошах можно встретить уменьшенные или увеличенные образцы.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Fallout: New Vegas Править

  • Убежище 34, 1-й этаж, нижний уровень, комната с надписью «Clinic». Стенной сейф, средний замок.
Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Сейф появляется в большинстве игр серии Fallout.