ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы видите хищное растение, которое каким-то образом излучает ауру разумности. »

Описание в игре

« Да, я говорящее растение. Оправься от шока и поговори со мной. »

Сеймур

Сеймур (англ. Seymour) — уникальное существо, персонаж Fallout 2; разумное споровое растение, обитающее в Брокен Хиллс.

Описание Править

Своим интеллектом Сеймур обязан профессору, проживающему в Брокен Хиллс. Профессор пытался увеличить коэффициент интеллекта у разных созданий Пустоши, причём довольно успешно. Последнее творение учёного, Сеймур, оказалось настолько умным, что притворилось простым споровым растением без проблеска мысли. Профессор поверил и пересадил Сеймура в ближайший огород.

Избранный может встретить Сеймура на огородах Брокен Хиллс. Растение просит о помощи. Другие растения мешают Сеймуру расти, но вооружённый лопатой главный герой без проблем пересадит Сеймура к дому престарелых гулей. В награду кустик расскажет, как выиграть в шахматы у скорпиона профессора.

Теперь Сеймур может трепаться с Тифоном, сыном Сета, расти и разбрасывать споры в своё удовольствие.

Характеристики Править

Хищное растение
00000016
(оо) Icon XP 85
FO2 Хищное растение (maplnt)
(Сила) СИЛ 48х48
5
(Восприятие) ВСП 48х48
2
(Выносливость) ВНС 48х48
6
(Харизма) ХАР 48х48
1
(Интеллект) ИНТ 48х48
1
(Ловкость) ЛОВ 48х48
5
(Удача) УДЧ 48х48
1
(Очки здоровья) Icon heart
40
(Класс брони) Icon shield bronze
5
(Очки действия) Icon action
7
(Максимальный груз) Icon weight
150
(Урон холодным оружием) Icon melee
2
(Реакция) Icon sequence
4
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
1%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
30%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
12%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
75%
(Холодное оружие) Icon melee
70%
(Метание) Icon grenade
65%

Квесты Править

Состязаться с радскорпионом • Сеймур подскажет, как с помощью «Атаки летающей печёнки»[1] пройти третье испытание — игру в шахматы со скорпионом профессора. Если у персонажа низкий уровень основной характеристики «Интеллект» (3 или меньше), Сеймур подскажет, что один из гулей (Тифон) в доме престарелых знает, где закопан клад.

Заметки Править

  • После выполнения квеста «Поиск сокровищ» у Сеймура и Тифона добавляются новые реплики, в частности, Сеймур может сказать: «Интересно, как там поживают мои родичи в Арройо. Надеюсь, они процветают». На что Тифон ответит: «Конечно, конечно! Если только какой-нибудь ублюдок их не пошинковал».
  • (sic) Icon sic Сеймур говорит о себе в среднем роде.

Появление Править

Сеймур появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Сеймур получил своё имя благодаря фильму «Магазинчик ужасов» (Little Shop of Horrors), главный персонаж которого, Сеймур Крелборн, ухаживает за говорящим хищным растением.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg В доме, рядом с которым Избранный сажает вышеупомянутый цветок, один из гулей говорит: «Мне холодно, и волки гонятся за мной» (I’m cold and wolves after me). Эти слова принадлежат одному из героев мультсериала «Симпсоны».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Вероятно, имеется в виду атака Фегателло (англ. Flying Liver Attack, искажённое Fried Liver Attack) или «атака жареной печени» — название, произошедшее от итальянской идиомы «мёртв, как кусок печени» (fegatello — блюдо из жареной печени).