ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Сезон охоты (англ. Open Season) — побочный квест Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Данный квест можно получить у Маккензи Бриджман на рынке Ядер-Тауна, либо от Престона Гарви, если выживший не является генералом минитменов. Они предложат «альтернативный» вариант развития сюжета, а именно убить четырёх главарей банд рейдеров — НишуАдепты») , МэйсонаСтая»), а также Мэгги и Уильяма БлэкОператоры»), тем самым освободив торговцев, которые находятся на положении рабов в Ядер-Тауне. Квест начинается автоматически, если после схватки с Кольтером убить Гейджа, кого-нибудь из главарей или одного из «именных рейдеров».

Прохождение Править

Нападение на любого члена банды делает враждебными всех рейдеров Ядер-Тауна, бой будет затяжным. Впрочем, после прохождения основного квеста убийство неименных членов банд не делает рейдеров враждебными. Квест можно выполнить в любой момент прохождения сюжетной линии дополнения Nuka-World, даже после экспансии в Содружество. Способности, полученные после квеста «Демонстрация силы», а также способность «Знания добытые кровью», которую можно получить от Портера Гейджа, сохранятся. Также построенные поселения рейдеров в Содружестве после их зачистки от рейдеров можно будет снова передать под контроль минитменам. Поселенцы будут взаимодействовать с постройками рейдеров как должно. Если было захвачено поселение в качестве точки снабжения форпоста рейдеров, для того, чтобы передать его под контроль тем же минитменам, придётся уничтожить как рейдеров, которые контролируют подневольных снабженцев, так и самих снабженцев. Впрочем, это относится только к тем поселениям для которых уже был использован «штатный» квест по взятию под контроль, если же это не так, то после выполнения данного квеста, поселение снабженец становится нейтральным и может быть взято под контроль в «штатном» порядке. Нужно отметить,что убийство таких поселенцев хотя и не несёт никаких последствий и никак не отразится на взаимоотношениях Выжившего с другими фракциями Содружества,  говорит о его недальновидности и непродуманности принимаемых им решений. Многие напарники негативно отреагируют на убийство мирных поселенцев.

Если отношения с Престоном Гарви были испорчены в связи с прохождением дополнения за рейдеров, то даже после того, как будут уничтожены все форпосты рейдеров, его отношение к Выжившему останется негативным.

Стадии квеста Править

Некоторые промежуточные стадии квеста могут выполняться в произвольном порядке.

Стадии квеста «Сезон охоты»

15 без названия (Далее) Icon level 20
Престон Гарви взял с меня обещание, что я уничтожу всех рейдеров в "Ядер-Мире"
или
Маккензи Бриджман посоветовала мне уничтожить рейдеров в "Ядер-Мире". Я подумаю над ее предложением
20 без названия (Далее) Icon level 30
Один из главарей убит. Теперь нужно ликвидировать и всех остальных
30 Найти и убить Нишу (Далее) Icon level 40
40 Найти и убить Мэгги Блэк (Далее) Icon level 50
50 Найти и убить Уильяма Блэка (Далее) Icon level 60
60 Найти и убить Мэйсона (Далее) Icon level 100
100 Поговорить с Маккензи Бриджман (Далее) Icon level 255
Все главари бандитов в "Ядер-Мире" убиты. Теперь нужно сообщить Маккензи Бриджман о том, что торговцы свободны
255 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Мне удалось обсудить будущее торговцев с Маккензи Бриджман. Теперь они свободны и смогут жить в "Ядер-Мире", как обычные люди
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx027704 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx027704 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx027704 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx027704 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx027704 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx027704 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx027704 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx027704 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx027704 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest xx027704 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest xx027704 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • После выполнения этого задания Выживший потеряет возможность строить некоторые рейдерские объекты (ресурсы, магазины, сундук с данью), даже с нужной способностью. Однако если была пройдена сюжетная ветка рейдеров, то все постройки в форпостах рейдеров будут корректно взаимодействовать и с обычными поселенцами. То есть киоск с препаратами и перегонный куб будут добавлять счастье для обычных поселенцев (единственный минус- перегонные кубы больше не будут создавать водку).  Более того, сундуки с данью будут наполняться, как если бы за ними следили рейдеры, даже если поселение будет находится в статусе «зачищено». У сундуков с данью есть одна особенность, помимо самого разнообразного лута, в них может оказаться и легендарный предмет. Поэтому имеет смысл захватить как можно больше форпостов во время прохождения сюжетной ветки за рейдеров «Ядер-Мира».
  • На самом деле, форпосты зачищать вовсе не обязательно. Можно оставить рейдеров в покое. Они будут действовать согласно распорядку дня,  который вы им определили, когда были их боссом. Они бессмертны для других  врагов и могут умереть только от рук выжившего.
  • После выполнения этого задания в разделе «разное» появляется квест на включение центрального питания в «Ядер-Мире». Таким образом, получить силовую броню «Квант X-01» возможно даже в том случае, если игрок не будет проходить персонажем сюжетную линию за рейдеров.
  • Начинать данный квест желательно серьёзно подготовившись. У всех боссов огромное количество здоровья.

Баги Править

  • По прошествии некоторого времени Маккензи всё-таки снимет ошейники с торговцев, однако наблюдается баг, в ходе которого исчезнут не только ошейники с всех торговцев, но и их одежда. Решается так: методом кражи забирается у объекта вся одежда, которая есть, и подсовывается другой комплект одежды, а затем нужно подождать 2—3 дня. В итоге тот комплект, который был подложен, торговец не надевает, но у него появляется новый комплект лохмотьев без ошейника, который экипируется самостоятельно. Торговцам типа Аарона, Шелби, Маккензи, Мэддокса вещи можно просто продать, тогда скрипт сработает корректно, и они экипируются в лохмотья без ошейника. Остальным только методом кражи. Другой вариант — воспользоваться консольной командой resurrect, сначала отметив мышкой нужный персонаж. Также этот баг может исчезнуть сам собой после перезапуска игры или возвращения в Ядер-Мир через некоторое время.
  • Данный баг наблюдается в последнем на данный момент патче 1.10.120.0 . Если квест был пройден даже очень давно, после установки патча он «сбрасывается» . То есть оживают все рейдеры «Ядер-Мира», включая ключевых персонажей Мэйсона, Нишу, а также Мегги и Уильяма Блека , Гейджа и т. д. Воскресает также и Шэнк, причём он будет находится не там, где его убили в момент первого прохождения квеста, а на своём стандартном месте. Квест будет отмечен как активный. Торговцы будут себя вести как при пройденном квесте «Сезон охоты», вообще не реагируя на происходящую бойню вокруг. В случае, если сей квест был уже пройден, главари и ключевые персонажи типа Шэнка и Гейджа убиты и обобраны, то по воскрешении они будут ходить в одном белье, однако в их инвентаре будет находится вся экипировка, что позволяет повторно получить уникальные предметы экипировки типа «костюма Мэйсона», «брони Гейджа» и т. д.