Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 133
страницы

« Как мы уже сказали, с выходом 20-го обновления все игроки смогут совершенно бесплатно принять участие в нашем первом летнем сезоне. Каждый сезон игроки будут получать полный доступ к единому списку заданий, а это значит, что и список наград для всех будет одинаковым. »

Представляем сезоны и календарь событий — 2020

Сезоны (англ. Seasons) — система развития, привязанная не к персонажу, а к учетной записи и которая заменяет собой систему испытаний и позволяет зарабатывать множество новых наград.

Описание[]

С выходом 20-го обновления в главном меню появится новая кнопка, ведущая к уникально оформленному экрану сезона. В первом сезоне он будет оформлен в стиле настольной игры. Вы начнете сезон на первой клетке игрового поля — на первом уровне из ста. Участвуйте в игровых событиях, чтобы зарабатывать новые очки S.C.O.R.E. и повышать свой уровень. С каждым новым уровнем вы будете получать уникальные награды — например, костюмы, предметы для C.A.M.P., облики оружия, окраски для силовой брони, расходные предметы, наборы карт способностей, атомы и даже игровую валюту (сертификаты, крышки и золотые слитки)[1]!

На данный момент мы планируем проводить по четыре сезона в год. Каждый будет длиться около 10 недель с перерывами в несколько недель между ними. У всех сезонов будет своя тема и уникальные награды[1].

Очки S.C.O.R.E.[]

FO76 VTecCheckLogo.png

С появлением сезонов система испытаний изменится до неузнаваемости, но это не значит, что сами испытания куда-то пропадут. На самом деле выполнение ежедневных и еженедельных испытаний — это лучший способ заработка очков S.C.O.R.E. и повышения своего уровня. Мы хотим сделать так, чтобы вы могли выполнять испытания и получать очки S.C.O.R.E. множеством способов, занимаясь своими обычными делами в игре. В связи с этим ежедневные и еженедельные испытания станут намного проще и понятнее. Кроме того, мы изменим их количество, чтобы вы всегда были в курсе того, чего и сколько вас ожидает. Например: если раньше от вас требовалось сфотографировать игрока в центре радиационной бури, то теперь вам будут выдаваться такие испытания, как «Повысить свой уровень игрока», «Завершить публичное событие», «Убить легендарное существо» и многие другие. Другими словами, вы будете получать очки S.C.O.R.E. за то, чем вы и так занимаетесь во время игры[1].

Повышение уровня[]

FO76 Jangles.png

Если вы опоздали к началу сезона и хотите наверстать упущенное или просто желаете получить сразу несколько уровней сезона, чтобы сэкономить время, то вы можете разблокировать каждый новый уровень за 150 атомов. Таким образом, у вас будет возможность купить сразу все 100 уровней сезона — правда, все они должны открываться в том порядке, в котором представлены. Также имейте в виду, что покупка уровней будет закрыта первые две недели сезона, чтобы все могли начать в равных условиях. Тратить атомы на покупку уровней или нет — решать вам. Сезоны устроены таким образом, что принять в них участие может каждый, а разблокировать все награды можно с помощью очков S.C.O.R.E[1].

Помимо выполнения ежедневных и еженедельных испытаний, вы также можете зарабатывать очки S.C.O.R.E., просто получая опыт и участвуя в публичных событиях. В будущем мы хотим добавить еще больше способов заработка очков — например, за выполнение ежедневных заданий или участие в повторяющихся событиях, которые появятся в игре в этом году. Обратите внимание, что мы не убираем из игры пожизненные испытания: вы все так же сможете их выполнять и получать те же награды, что и раньше[1].

Получение наград[]

FO76 Reward Claimed Sticker.png

Чтобы получить награды за открытые уровни, просто перейдите на экран сезона и заберите каждую награду прямо с игрового поля. Косметические предметы, такие как костюмы и облики оружия, будут доступны для всех персонажей вашей учетной записи и появятся в Атомной лавке сразу после получения. Расходные же предметы (например, наборы для разборки) и игровая валюта (например, крышки) будут доступны только для одного персонажа. Перед тем как получать такие награды, убедитесь, что у вас выбран нужный персонаж. Помните: прогресс сезона привязан к учетной записи — а значит, получить награды более одного раза не выйдет[1].

Наградами за первые несколько уровней могут быть уникальные значки игрока, новый облик для тайника или легендарные сертификаты. Чем больше очков S.C.O.R.E. вы заработаете — тем более ценные награды вас ждут, например: окраски силовой брони, золотые слитки, косметические предметы и предметы для C.A.M.P. На некоторых уровнях, например 25-м, 50-м и 76-м, представлены особо ценные награды[1].

Среди наград, которые вы сможете заработать во время первого сезона, будут: облик силовой брони «Капитан Космос», новый облик для силовой брони «Секретная служба», облик для «Гатлинга» и даже уютный камин для вашей C.A.M.P., который на самом деле представляет собой замаскированную потайную дверь[1]!

По достижении 100-го уровня вы разблокируете набор «Конец сезона». В набор первого сезона войдут уникальные предметы из коллекции «Капитан Космос», такие как кружка с лунной мартышкой Дженглс, настольная лампа-планетарий с особыми спецэффектами и настольная игра 1-го сезона в рамке. Разместите все эти предметы в вашей C.A.M.P., чтобы похвастаться перед гостями вашими достижениями в сезоне[1].

Сезоны[]

Сезон «Легендарная гонка»[]

Fo76 Season1 Desktop.jpg

Первый Сезон «Легендарная гонка». От создателей «Вечеринки Неудержимых», «Радиуса взрыва» и «Поймай комми»! Легендарная гонка — это новый способ познавать пропитанную радиацией Западную Вирджинию. Первый сезон Fallout 76 оформлен в виде настольной игры. Вам предстоит взять на себя роль Капитан Космоса и попытаться одолеть злобного доктора Зорбо. Прогресс вашего сезона будет отображаться на игровом поле. Сможете ли вы победить доктора Зорбо? У вас есть время до середины сентября![2]

Сезон «Мастер брони»[]

Fo76 Season2 ArmorAce.jpg

Второй сезон «Armor Ace» пройдет на новом игровом поле — Armor Ace. Объедините усилия с Мастером брони и Силовым патрулем в их борьбе за свободу и одолейте ужасного Поработителя и его армию красных гадюк. Возглавьте борьбу против угнетателей — впереди вас ждет десять недель сражений во имя свободы! С каждым полученным уровнем S.C.O.R.E. вы будете разблокировать новые награды: предметы для C.A.M.P., тематические косметические предметы, различные виды игровой валюты, наборы карт способностей и многое другое. Перед тем как мы чуть больше расскажем о наградах, позвольте нам рассказать о некоторых изменениях второго сезона[3]

Сезон «Скриптор Авалона»[]

FO76 Season3 KeyArt.jpg

Третий сезон «Скриптор Авалона» 15 декабря начинается третий сезон, с которым в игре появится новое игровое поле «Скриптор Авалона». В этом сезоне вам предстоит отправиться в мир Невероятно крутых историй и помочь путешественнице во времени К.Д. Инквелл раскрыть тайну, стоящую за стремительным развитием высоких технологий в средневековой цивилизации Авалон[4].

Сезон «Мастер брони в „Холодной стали“»[]

FO76 Season4 Keyart.jpg

Четвертый сезон Мастер брони в «Холодной стали» начнется 27 апреля. Мы вновь встретимся с Мастером брони и Силовым патрулем. На новом игровом поле «Мастер брони в „Холодной стали“» наш бесстрашный защитник свободы отправится на север, чтобы сразиться с грозным комиссаром хаоса и его шайкой роботов-разбойников — «Юкон-5». Мастеру брони и Силовому патрулю предстоит уничтожить всех членов этой пятерки одного за другим, и это будет поистине битва века! Справится ли Мастер брони с роботами? Или же комиссар отправит наших героев в нокаут? Повышайте свой уровень в этом сезоне и следите за их хладнокровной борьбой![5].

Сезон К.Д. Инквелл и «Побег из 42 века»[]

Fo76 Season5 KeyArt.jpg

Пятый сезон К. Д. Инквелл и «Побег из 42 века» начнется 7 июля. К. Д. Инквелл вновь отправляется на поиски приключений! На этот раз вам вместе с нашей героиней предстоит захватывающее путешествие в 42-й век. Из-за сбоя настроек К.Д. Инквелл оказывается в мрачном вероятном будущем, населенном гибридами дельфинов и людей, которые именуют себя организацией M.I.N.D. Главная цель этих гнусных морских тварей — превратить последние остатки человечества в себе подобных. Сможет ли К. Д. сбежать из этого странного мира? Или ей придется самой присоединиться к этим гибридам?[6].

Несокрушимые против Осатанелых[]

Fo76 Season6 Keyart.jpg

Шестой сезон Несокрушимые против Осатанелых начнется с выходом обновления Fallout Worlds, который состоится 8 сентября. Вам предстоит отправиться на поиски приключений в компании Несокрушимых! Коварные злодеи — одноглазый самурай, Пираразум и Катаракс — уже устали от того, что наши герои раз за разом крушат все их личные замыслы и планы, и решили объединить силы. Теперь они зовутся Осатанелыми и стремятся во что бы то ни стало покончить с Несокрушимыми раз и навсегда. А вам предстоит достичь на новом игровом поле 100-го уровня (можно и больше!), получить за это множество наград и помочь Инспектору, Серебряному Плащу, Таинственной Госпоже, Морскому дьяволу и Грогнаку-варвару сорвать преступный замысел Осатанелых[7].

Галерея[]

Награды первого сезона[]

Видео[]

Примечания[]

Advertisement