Убежище
Advertisement
Убежище

Как мы уже сказали, с выходом 20-го обновления все игроки смогут совершенно бесплатно принять участие в нашем первом летнем сезоне. Каждый сезон игроки будут получать полный доступ к единому списку заданий, а это значит, что и список наград для всех будет одинаковым.

Представляем сезоны и календарь событий — 2020

Сезоны (англ. Seasons) — система развития, привязанная не к персонажу, а к учетной записи, и которая заменяет собой систему испытаний и позволяет зарабатывать множество новых наград.

Описание[]

С выходом 20-го обновления в главном меню появилась новая кнопка, ведущая к уникально оформленному экрану сезона. Каждый сезон оформлен в стиле настольной игры. Сезон начинается на первой клетке игрового поля — на первом уровне из ста. Игроки должны участвовать в игровых событиях, чтобы зарабатывать новые очки S.C.O.R.E. и повышать свой уровень. С каждым новым уровнем игроки получают уникальные награды — например, костюмы, предметы для C.A.M.P., облики оружия, окраски для силовой брони, расходные предметы, наборы карт способностей, атомы и даже игровую валюту (сертификаты, крышки и золотые слитки)[1].

На данный момент проводится по четыре сезона в год. Каждый длится около 10 недель. У всех сезонов есть своя тема и уникальные награды[1].

Очки S.C.O.R.E.[]

FO76 VTecCheckLogo.png

С появлением сезонов изменилась система испытаний. Например: если раньше от игроков требовалось сфотографировать персонажа игрока в центре радиационной бури, то теперь выдаются такие испытания, как «Повысить свой уровень игрока», «Завершить публичное событие», «Убить легендарное существо» и многие другие. За выполнение испытаний игрок получает определённое количество очков S.C.O.R.E., набор которых повышает уровень в сезоне и продвигает игрока по игровому полю[1]. Помимо выполнения ежедневных и еженедельных испытаний, можно зарабатывать очки S.C.O.R.E., просто получая опыт и участвуя в публичных событиях. В будущем планируется добавить ещё больше способов заработка очков — например, за выполнение ежедневных заданий или участие в повторяющихся событиях. Пожизненные испытания из игры не убираются: игроки всё так же могут их выполнять и получать те же награды, что и раньше[1].

Повышение уровня[]

FO76 Jangles.png

Если игрок опоздал к началу сезона и хочет наверстать упущенное или просто желает получить сразу несколько уровней сезона, чтобы сэкономить время, то он может разблокировать каждый новый уровень за 150 атомов. Таким образом, сущствует возможность купить сразу все 100 уровней сезона — правда, все они должны открываться в том порядке, в котором представлены. Тратить атомы на покупку уровней или нет — решать игроку. Сезоны устроены таким образом, что принять в них участие может каждый, а разблокировать все награды можно с помощью очков S.C.O.R.E[1].

Получение наград[]

FO76 Reward Claimed Sticker.png

Чтобы получить награды за открытые уровни, необходимо перейти на экран сезона и забрать каждую награду прямо с игрового поля. Косметические предметы, такие как костюмы и облики оружия, доступны для всех персонажей одной учетной записи и появятся в Атомной лавке сразу после получения. Расходные же предметы (например, наборы для разборки) и игровая валюта (например, крышки) доступны только для одного персонажа. Перед тем как получать такие награды, нужно убедиться, что у вас выбран нужный персонаж. Прогресс сезона привязан к учетной записи — а значит, получить награды более одного раза не выйдет[1].

Наградами за первые несколько уровней могут быть уникальные значки игрока, новый облик для тайника или легендарные сертификаты. Чем больше очков S.C.O.R.E. заработано — тем более ценные награды ждут игрока, например: окраски силовой брони, золотые слитки, косметические предметы и предметы для C.A.M.P. На некоторых уровнях, например 25-м, 50-м и 76-м уровнях первого сезона, представлены особо ценные награды[1].

Среди наград, которые можно было заработать во время первого сезона, были: облик силовой брони «Капитан Космос», новый облик для силовой брони «Секретная служба», облик для «Гатлинга» и камин для C.A.M.P., который на самом деле представляет собой замаскированную потайную дверь[1].

По достижении 100-го уровня игрок разблокирует набор «Конец сезона». В набор первого сезона вошли уникальные предметы из коллекции «Капитан Космос», такие как кружка с лунной мартышкой Дженглс, настольная лампа-планетарий с особыми спецэффектами и настольная игра 1-го сезона в рамке[1].

Сезоны[]

Сезон «Легендарная гонка»[]

Fo76 Season1 Desktop.jpg

Первый Сезон «Легендарная гонка». От создателей «Вечеринки Неудержимых», «Радиуса взрыва» и «Поймай комми»! Легендарная гонка — это новый способ познавать пропитанную радиацией Западную Вирджинию. Первый сезон Fallout 76 оформлен в виде настольной игры. Вам предстоит взять на себя роль Капитан Космоса и попытаться одолеть злобного доктора Зорбо. Прогресс вашего сезона будет отображаться на игровом поле. Сможете ли вы победить доктора Зорбо? У вас есть время до середины сентября![2]

Сезон «Мастер брони»[]

Fo76 Season2 ArmorAce.jpg

Второй сезон «Armor Ace» пройдет на новом игровом поле — Armor Ace. Объедините усилия с Мастером брони и Силовым патрулем в их борьбе за свободу и одолейте ужасного Поработителя и его армию красных гадюк. Возглавьте борьбу против угнетателей — впереди вас ждет десять недель сражений во имя свободы! С каждым полученным уровнем S.C.O.R.E. вы будете разблокировать новые награды: предметы для C.A.M.P., тематические косметические предметы, различные виды игровой валюты, наборы карт способностей и многое другое. Перед тем как мы чуть больше расскажем о наградах, позвольте нам рассказать о некоторых изменениях второго сезона[3]

Сезон «Скриптор Авалона»[]

FO76 Season3 KeyArt.jpg

Третий сезон «Скриптор Авалона» 15 декабря начинается третий сезон, с которым в игре появится новое игровое поле «Скриптор Авалона». В этом сезоне вам предстоит отправиться в мир Невероятно крутых историй и помочь путешественнице во времени К.Д. Инквелл раскрыть тайну, стоящую за стремительным развитием высоких технологий в средневековой цивилизации Авалон[4].

Сезон «Мастер брони в „Холодной стали“»[]

FO76 Season4 Keyart.jpg

Четвертый сезон Мастер брони в «Холодной стали» начнется 27 апреля. Мы вновь встретимся с Мастером брони и Силовым патрулем. На новом игровом поле «Мастер брони в „Холодной стали“» наш бесстрашный защитник свободы отправится на север, чтобы сразиться с грозным комиссаром хаоса и его шайкой роботов-разбойников — «Юкон-5». Мастеру брони и Силовому патрулю предстоит уничтожить всех членов этой пятерки одного за другим, и это будет поистине битва века! Справится ли Мастер брони с роботами? Или же комиссар отправит наших героев в нокаут? Повышайте свой уровень в этом сезоне и следите за их хладнокровной борьбой![5].

Сезон «К.Д. Инквелл и „Побег из 42 века“»[]

Fo76 Season5 KeyArt.jpg

Пятый сезон К. Д. Инквелл и «Побег из 42 века» начнется 7 июля. К. Д. Инквелл вновь отправляется на поиски приключений! На этот раз вам вместе с нашей героиней предстоит захватывающее путешествие в 42-й век. Из-за сбоя настроек К.Д. Инквелл оказывается в мрачном вероятном будущем, населенном гибридами дельфинов и людей, которые именуют себя организацией M.I.N.D. Главная цель этих гнусных морских тварей — превратить последние остатки человечества в себе подобных. Сможет ли К. Д. сбежать из этого странного мира? Или ей придется самой присоединиться к этим гибридам?[6].

Сезон «Несокрушимые против Осатанелых»[]

Fo76 Season6 Keyart.jpg

Шестой сезон Несокрушимые против Осатанелых начнется с выходом обновления Fallout Worlds, который состоится 8 сентября. Вам предстоит отправиться на поиски приключений в компании Несокрушимых! Коварные злодеи — одноглазый самурай, Пираразум и Катаракс — уже устали от того, что наши герои раз за разом крушат все их личные замыслы и планы, и решили объединить силы. Теперь они зовутся Осатанелыми и стремятся во что бы то ни стало покончить с Несокрушимыми раз и навсегда. А вам предстоит достичь на новом игровом поле 100-го уровня (можно и больше!), получить за это множество наград и помочь Инспектору, Серебряному Плащу, Таинственной Госпоже, Морскому дьяволу и Грогнаку-варвару сорвать преступный замысел Осатанелых[7].

Сезон «Месть Зорбо»[]

FO76 Season7 Keyart (Zorbos Revenge).jpg

Седьмой сезон Месть Зорбо должен начаться одновременно с выходом обновления «Ночь Молерота» — 8 декабря 2021 года. В первом сезоне отважный капитан Космос и злобный Доктор Зорбо оказались втянуты в межзвездную «Легендарную гонку» — состязание, которое Доктор Зорбо в конечном итоге проиграл. Осмеиваемый коллегами, Доктор с тех пор вынашивает коварные планы, стремясь вернуть себе титул императора Вселенной и навсегда уничтожить своего заклятого врага. В этом сезоне вам предстоит помочь Зорбо собрать команду из тщательно отобранных хитрых межгалактических созданий, обладающих особыми навыками. Повышая свой уровень на новом игровом поле «Месть Зорбо», вы сможете отправиться на далекие планеты, чтобы завербовать там таких известных злодеев, как Суматоха, осьмипил и Воющий преступник. Вместе вам предстоит собрать самую мощную военную машину во Вселенной, которая принесет гибель капитану Космосу… и всем, кто осмелится встать у вас на пути[8].

Сезон «Жить лучше под землей»[]

FO76 LargeHero Season8 Keyart.jpg

Восьмой сезон «Жить лучше под землёй», заставит вспомнить то время, которое было проведено в утешительных стенах Убежища 76, оно может показаться немного размытым после нескольких лет в суровой Пустоши, но воспоминания до сих пор хорошо его освещают: безопасность и душевный покой, которые Убежище приносило в смутные времена, множество удобств, которые сделал жизнь под землей уютной, ДРАМА жизни в тесных помещениях с множеством сильных личностей...[9].

Сезон «Стальное сердце: история Ужасного острова»[]

FO76 S9 Heart of Steel Dread Island Keyart.jpg

Девятый сезон «Стальное сердце: история Ужасного острова» должен начаться одновременно с выходом обновления «Испытание на прочность» 14 июня 2022 года. Пилоты из знаменитой «Летающей семьи Франклинов» отправились в пробный кругосветный полет, но их самолет упал на таинственном Ужасном острове. В катастрофе уцелели лишь двое детей и их телохранитель — штурмотрон H-4RT.

Список сезонов[]

Сезон Даты доступности
1 Легендарная гонка 30 июня 2020 — 8 сентября 2020
2 Мастер брони и Силовой патруль 15 сентября 2020 — 15 декабря 2020
3 Скриптор Авалона 15 декабря 2020 — 27 апреля 2021
4 Мастер брони в «Холодной стали» 27 апреля 2021 — 7 июля 2021
5 К. Д. Инквелл и «Побег из 42 века» 7 июля 2021 — 8 сентября 2021
6 Несокрушимые против Осатанелых 8 сентября 2021 — 7 декабря 2021
7 Месть Зорбо 8 декабря 2021 — 28 февраля 2022
8 Жить лучше под землёй 1 марта 2022 — 13 июня 2022
9 Стальное сердце: история Ужасного острова 13 июня 2022 — TBA

Галерея[]

Игровое поле[]

Награды первого сезона[]

Видео[]

Примечания[]

Патчи, обновления и сезоны Fallout 76
Advertisement