ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Себастьян.

Себастьян (англ. Sebastian) — персонаж Fallout Tactics, один из воинов-супермутантов армии Гамморина, захваченный в плен роботами армии Калькулятора.

Описание Править

Себастьян встречается в Скотт-Сити, где он заперт в одной из тюремных камер оборудованного здесь концентрационного лагеря. Сразу же после освобождения он выбегает из тюремного блока и начинает мстить роботам (врукопашную, поскольку оружия не имеет и не подбирает, и в результате может погибнуть в схватке с первым же встреченным механизмом).

После уничтожения всех роботов он говорит, что собирается продолжить сражаться с роботами, но не присоединяется к отряду Воина. О дальнейшей судьбе Себастьяна информации не имеется.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Заметки Править

Из дизайн-документов разработчиков известно, что Себастьян достаточно умён (по крайней мере, в сравнении с другими супермутантами) и очень силён[1]. Он весьма ослаблен после нескольких месяцев заключения[2], но, тем не менее, идёт в атаку на роботов с голыми руками сразу же после освобождения. Можно также отметить, что у него есть вполне сформировавшиеся представления о чести, воинском долге и верности.

Появление Править

Себастьян появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Sebastian is an intelligent Super-Mutant. VERY STRONG since he will fight the robots bare handed.
  2. «После стольких месяцев плена я наконец-то отомщу».