ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Это обширный экзамен, поделённый на несколько частей… высшая математика, космология и астрономия, дедуктивное мышление, сравнительное языкознание… ах, да, и ещё всесторонний медицинский осмотр. »

Проконсул Грегори

Сдать экзамен на гражданство (англ. Citizenship test) — неотмечаемый квест Fallout 2.

Описание Править

Избранный может получить доступ в Город Убежища только временно, поскольку не является его гражданином. Негражданину также закрыт доступ в важные для Города Убежища области и к определённым группам товаров. Сдав экзамен на гражданство, Избранный получит все права и привилегии гражданина Города Убежища.

Прохождение Править

« Город Убежища — это город баранов. Если у вас хоть на палец больше, чем надо, они будут относиться к вам как к какому-то уродцу. »

Путешественник из случайной встречи

Избранный должен заговорить с проконсулом Грегори, узнать об экзамене и изъявить желание сдать его.

Для успешного прохождения квеста Избранному требуется всего лишь обладать достаточно развитой личностью и здоровым телом: «Интеллект», «Восприятие» и «Удача» должны быть не менее 9, а также должен отсутствовать мутировавший палец ноги. Только в этом случае диалог завершится оформлением гражданства, в остальных случаях Грегори теми или иными словами посочувствует неудаче.

Характеристики можно поднять медикаментами, а «лишний» палец удалить при помощи Авто-Дока Города Убежища.

Награда Править

  • Гражданство Города Убежища.
  • 1000 ОО.

Заметки Править

  • В отличие от фальшивого удостоверения, настоящее гражданство виртуально и значится только в компьютерах Города Убежища, но о нём оповещаются все персонажи, которых это касается.
  • Провалив экзамен, можно прийти и сдать его снова.
Vault City Emblem
Vault City Emblem