ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Ты — последнее подтверждение, которое мне было нужно, чтобы принять против него меры. »

Джастин Грин

Сдать Декера шерифу (англ. Take down Decker) — неотмечаемый квест Fallout.

Описание Править

Джастин Грин, шериф Хаба, давно ищет способ призвать к ответственности криминального авторитета Декер, хозяина Мальтийского сокола. Проблема в том, что Декер не оставляет свидетелей своих дел. Однако Выходец из Убежища может получить от Декера задания «Избавиться от торговца» и «Избавиться от Джейн», после чего прийти к шерифу и сдать Декера с потрохами.

Прохождение Править

« Вы опоздали… Чёрт! Я знал, что он ответственный за это, я просто хотел, чтобы я узнал это чуть раньше и захватил его с поличным. В любом случае, вы последний свидетель. Нам надо его убрать. »

Джастин Грин

Выходец из Убежища должен получить от Декера хотя бы одно задание. Выполнять его не обязательно: шериф будет готов к возможности остановить Декера, поэтому назовёт Выходца из Убежища свидетелем, и лишь немного опечалится, если о преступлении станет известно «слишком поздно».

Когда шериф узнает о преступлении, он попросит главного героя помочь остановить Декера, за вознаграждение в 1300 бутылочных крышек: 300 крышек авансом и 1000 — после выполнения работы. Можно согласиться сразу и вступить в бой или подготовиться, а затем снова поговорить с шерифом.

Прямо из здания городской полиции главный герой переносится с Джастином Грином и его помощником в подвал, к Декеру. Следует убить Кейна и Декера, после их гибели охранники Декера сложат оружие и сдадутся. По завершении боя Выходец из Убежища опять оказывается в здании полиции, где получает от шерифа вознаграждение.

Награда Править

Заметки Править

  • Можно выполнить оба квеста Декера и лишь потом идти к шерифу.
  • Если выполнить хотя бы один квест Декера, это приведёт к плохой концовке для Хаба.
  • Можно добить охранников Декера ради кармы за злых персонажей, шериф и помощник мешать не будут.

Заметки Править

Первоначально оплата составляла всего 1000 крышек[1]: 200 сначала, 800 потом.

Примечания Править

  1. HJUSTIN.MSG, стр. 137, 139.