Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями со ссылкой на источники и дополнить списком находок в локации.

Сгоревший дом (англ. Charnel house) — локация Fallout 3.

Описание[править | править код]

Расположена в юго-западной окраины Столичной Пустоши, к северу от гаража Кейси Смита, на юго-западе от форта Баннистер и северо-западнее Эвергрин-Миллс.

Представляет собой двухэтажный полуразрушенный дом, занятый рейдерами. Территория вокруг дома заминирована. С северной стороны припаркована корвега серии Atomic V8, рядом с которой стоит небольшой загон для брамина, охраняемый сторожевой собакой.

Дом охраняют 5 рейдеров: один патрулирует дорогу, ведущую от дома до края скалы на южной стороне дома, один на заднем дворе, двое на втором этаже и один в подвале.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь

Нет

Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • При быстром путешествии в данную локацию Одинокий Путник окажется в месте перед домом, где будет больше всего находиться мин, если их заранее не обезвредить.
  • Некоторые мины могут находится под текстурами земли и станут труднодоступными для обезвреживания.
  • К северо-западу от сгоревшего дома есть разрушенный дом, где поселился мародёр. У его кровати находится квантовая ядер-кола и две довоенные книги, которые можно взять без потерь кармы.
  • На запад от дома рейдеров находится радиовышка, по пути к ней посреди скал находится источник радиосигнала — дренажная камера, в которой имеется довоенная книга «Кулачный бой в иллюстрациях», немного еды и компоненты для изготовления самодельного оружия.

Появление[править | править код]

Сгоревший дом появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]