ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

Святыня (англ. The Shrine) — локация Fallout, вырезанная из финального релиза.

Описание Править

База клана Гадюк. После Великого Пробуждения[1], когда появился клан Гадюк, место, где это произошло, стало для них Укрытием или, как они его называют, «Святыней». Она представляет собой множество маленьких глиняных построек, возведённых на месте оазиса посреди пустыни и окружающих большую и глубокую, почти как кратер, Яму. В ней Гадюки проводят свои религиозные церемонии: жертвоприношения помещаются на алтаре, куда за своим обедом сползаются огромные Норные Гадюки. Хотя этого никогда не происходило, но если кто-нибудь сбежит с их стоянки, то Гадюки не будут его преследовать и дадут уйти, считая, что такова была воля великой Змеи.

История Править

В 2097 году Джонатан Фауст вывел группу примерно из двухсот человек из перенаселённого Убежища 15 в Пустоши. По пути группа набрела на оазис посреди пустыни, в центре которого находилась глубокая, похожая на кратер яма. Группа решила разбить здесь лагерь, а Фауст захотел осмотреть яму. Когда члены группы начали его звать, Фауст обернулся к ним, оступился и упал в яму, прокатившись вниз на дюжину футов, после чего упал ещё на 20 футов прямо на дно и сломал ногу. Пока он лежал в недвижимом состоянии, к нему подползли гигантские Норные Гадюки. Не зная этих существ, Фауст испугался и смог издать только один длинный крик. На помощь Фаусту вниз спустились трое человек, но никто из них не вернулся.

Замешкавшись у ямы без еды и воды, группа решила ненадолго задержаться и решили пока накрыть яму, расставив вокруг неё колья, чтобы неведомые твари, которые съели Фауста и ещё троих человек из группы, не вышли наружу. После этого люди решили перенести свой лагерь подальше от ямы. Спустя несколько дней из-за недостатка пищи и воды четверть группы была при смерти или уже погибла, остальные были ослаблены радиацией и были не в состоянии передвигаться, даже если и хотели ранее примкнуть к какой-либо группе из Убежища 15, однако им удалось защитить свой лагерь от тварей Пустошей.

Спустя неделю остатки группы решили уйти. Однако во время сбора вещей к ним вышел чудом уцелевший Фауст. Он был бледным, истощённым и с лихорадочным блеском в глазах. Он рассказал им, что в яме ему явился бог, указавший ему Истинный Путь, согласно которому они все должны приносить жертвы Богам Ямы, чтобы жить в счастье и благополучии. Встретив полусумасшедшего бывшего лидера со скепсисом, люди отвергли его предложения. После того, как Фауст их выслушал, он свистнул и из-за него выползли большие Норные Гадюки, которые напали на группу людей, включая Фауста. Сами же выжившие испугались, пытались убежать или отбиваться, в то время как Фауст лишь смеялся, когда змеи кусали его плоть. К рассвету следующего дня Фаусту удалось убить этих змей. К этому моменту половина людей из группы была мертва, другая же была на грани смерти из-за действующего яда Норных Гадюк. К вечеру в живых осталось только сорок человек, которые сделались из-за воздействия яда полубезумными, а сам же Фауст приобрёл иммунитет к яду. Он воспользовался этим моментом и стал внушать выжившим, что произошедшее событие является «Великим Пробуждением», во время которого Великая Змея спасла их всех. Благодаря этому поступку люди, пережившее это событие обязаны сражаться, повинуясь приказаниям Великой Змеи. Полусумасшедшие выжившие слепо доверились Фаусту и начал поклоняться его культу. Так в лагере был рождён клан Гадюк, которые решили сделать Яму своей Святыней и выходить в пустошь, чтобы брать у богохульников, не следовавших Извилистому Пути Великой Змеи, то, что им надо.

Позднее Фауста стали называть Великим Властителем Змей. После него Гадюками стал управлять его сын Аспид Фауст, верховный жрец, который правил до 2161 года.

Когда члены культа Гадюк достигают совершеннолетия, они выпивают особый состав, изготавливаемый из яда Норной Гадюки. Те, кто умирает или находится в коме более семи ночей, приносятся в жертву Детям Великой Змеи (они же Норные Гадюки) из Ямы.

Яма со змеями также используется Гадюками в качестве места жертвоприношения. Когда приходит это время, пойманного пленника сбрасывают в Яму в полночь.

Зоны Править

  • Яма Здесь совершаются жертвоприношения. В данный момент в ней находятся четыре гигантских Норных Гадюки. Каждая из них очень стара и очень хорошо откормлена, но они по-прежнему смертельно опасны. Яма ветвится на огромное количество тоннелей, где Выходец из Убежища может найти старые вещи Джонатана Фауста, а также множество крысиных логовищ. Один из тоннелей ведёт к секретному выходу около гор, по которому можно убежать после того, как его бросят в Яму.
  • Святилище Место, где спит и исполняет свои обязанности правитель Аспид Фауст. Его жена, Высшая Жрица Великой Змеи, находится неподалёку. Сама же комната для встреч — длинная и увешанная факелами. Трон Аспида сделан из черепов и костей двух змей, которых убил его отец во время Великого Пробуждения.
  • Клетки Здесь держат заключённых. Расположенные на окраине Оазиса (они не могут поместить змей рядом с неверующими) «клетки» представляются собой ямы в земле. Входы в них сделаны из железных ворот, установленных в каменистой почве оазиса. Их обычно охраняют Кровавые Языки, особые элитные воины.
  • Зал Вознесения. Это часовня, которой пользуются во Время Созыва. Она также используется для других религиозных целей, за исключением Змеиных Жертвоприношений, которые происходят на платформе, построенной над Ямой.

За кулисами Править

  • Доступ к локации можно получить из списка локаций, открываемого комбинацией Ctrl+R из главного меню Fallout. Файл карты называется VIPERS.MAP;
  • Несмотря на изложенное выше, карта не содержит ни ямы посреди лагеря, ни какого-либо подземного уровня.

Появление Править

«Святыня» должна была появиться в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Примечания Править

  1. Весна 2141 года по Библии Fallout 0, или приблизительно 2097 год по Библии Fallout 6 Криса Авеллона, далее используется информация из того же источника.