Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.
Icon disambig.svg
Не следует путать с Святая граната.

Святая осколочная граната (англ. Holy Frag Grenade) — крайне редкий вид взрывчатого оружия Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Граната имеет вид обычной осколочной гранаты, помеченной белым крестом. К сожалению, в игре можно найти лишь три гранаты, потому их желательно использовать против сильных противников.

Характеристики[править | править код]

Граната обладает высоким уроном. Её взрыв аналогичен взрыву малой ядерной бомбы. Гранату нужно использовать с особой осторожностью, так как взрыв от гранаты может убить протагониста, особенно при наличии особенности «Непредсказуемый» и способности «Зона поражения».

Местонахождение[править | править код]

При наличии особенности «Дикая Пустошь» в лагере Сёрчлайт, в подвале разбитой церкви, на столе в ящике с надписью «Возьми, потяни и считай до пяти трёх», будут лежать три гранаты.

Без данной особенности на столе будут лежать два ядерных выстрела.

Заметки[править | править код]

  • Анимация броска святой осколочной гранаты ничем не отличается от анимации обычной осколочной, поэтому в эти моменты белый крест сбоку не отображается.
  • Крайне не рекомендуется использовать для «взрыва штанов».
  • Помните, что спутники не прочь воспользоваться доверенными на хранение игрушками массового поражения.

Появление[править | править код]

Святая осколочная граната появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

  • Как и в Fallout 2, эта граната — отсылка к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль». С помощью такой гранаты рыцари Короля Артура уничтожали свирепого кролика-убийцу. Надпись на крышке ящика «count to 5 3» («сосчитай до 5 3») также отсылка к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль», в котором фигурировала следующая инструкция по применению гранаты «First shalt thou take out the Holy Pin. Then, shalt thou count to three. No more, no less. Three shall be the number thou shalt count, and the number of the counting shall be three. Four shalt thou not count, neither count thou two, excepting that thou then proceed to three. Five is right out. Once the number three, being the third number, be reached, then lobbest thou thy Holy Hand Grenade of Antioch towards thy foe, who, being naughty in My sight, shall snuff it.» Amen." (Допреже всего Пресвятую Чеку извлечь долженствует. Опосля же того, сочти до трёх, не более и не менее. Три есть цифирь, до коей счесть потребно, и сочтенья твои суть три. До четырёх счесть не моги, паче же до двух, опричь токмо коли два предшествует трём. О пяти и речи быть не может. Аще же достигнешь ты цифири три, что есть и пребудет третьею цифирью, брось Пресвятою Антиохийскою Гранатою твоею во врага твоего, и оный враг, будучи ничтожен пред лицем моим, сдохнет. Аминь.)
  • Существует версия, что граната является отсылкой к культовой игре Worms и знаменитой святой гранате, однако возможно, что это мнение ошибочно, поскольку сама святая ручная граната из серии игр Worms является аналогичной отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
  • Взрыв гранаты в воздухе имеет анимацию в виде креста — такие взрывы имели место в японском аниме «Евангелион».

Галерея[править | править код]