ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Не следует путать со Святая граната.

Святая осколочная граната (англ. Holy Frag Grenade) — крайне редкий вид взрывчатого оружия Fallout: New Vegas.

Описание Править

Граната имеет вид обычной осколочной гранаты, помеченной белым крестом. К сожалению, в игре можно найти лишь три гранаты, потому их желательно использовать против сильных противников.

Характеристики Править

Граната обладает высоким уроном. Её взрыв аналогичен взрыву малой ядерной бомбы. Гранату нужно использовать с особой осторожностью, так как взрыв от гранаты может убить вас, особенно при наличии особенности «Непредсказуемый» и способности «Зона поражения».

Местонахождение Править

При наличии особенности «Дикая Пустошь» в лагере Серчлайт, в подвале разбитой церкви с двумя золотыми гекконами, на столе в коробке с надписью «возьми, потяни и считай до пяти трех», будет лежать три гранаты.

Без данной способности на столе будут лежать 2 ядерных выстрела.

Заметки Править

  • Анимация броска святой осколочной гранаты ничем не отличается от анимации обычной осколочной, поэтому в эти моменты белый крест сбоку не отображается.
  • Крайне не рекомендуется использовать для «взрыва штанов».
  • Помните, что спутники не прочь воспользоваться доверенными в хранение игрушками массового поражения

Появление Править

Святая осколочная граната появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Как и в Fallout 2, эта граната — отсылка к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль». С помощью такой гранаты рыцари Короля Артура уничтожали свирепого кролика-убийцу. Надпись на крышке ящика «count to 5 3» («сосчитай до 5 3») также отсылка к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль», в котором фигурировала следующая инструкция по применению гранаты «First shalt thou take out the Holy Pin. Then, shalt thou count to three. No more, no less. Three shall be the number thou shalt count, and the number of the counting shall be three. Four shalt thou not count, neither count thou two, excepting that thou then proceed to three. Five is right out. Once the number three, being the third number, be reached, then lobbest thou thy Holy Hand Grenade of Antioch towards thy foe, who, being naughty in My sight, shall snuff it.» Amen." (Допреже всего Пресвятую Чеку извлечь долженствует. Опосля же того, сочти до трёх, не более и не менее. Три есть цифирь, до коей счесть потребно, и сочтенья твои суть три. До четырёх счесть не моги, паче же до двух, опричь токмо коли два предшествует трём. О пяти и речи быть не может. Аще же достигнешь ты цифири три, что есть и пребудет третьею цифирью, брось Пресвятою Антиохийскою Гранатою твоею во врага твоего, и оный враг, будучи ничтожен пред лицем моим, сдохнет. Аминь.)
  • Существует версия, что граната является отсылкой к культовой игре Worms и знаменитой святой гранате, однако возможно, что это мнение ошибочно, поскольку сама Святая ручная граната из серии игр Worms является аналогичной отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
  • Взрыв гранаты в воздухе имеет анимацию в виде креста — такие взрывы имели место в японском аниме «Евангелион».

Галерея Править