ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

« 23 октября 2077 года ядерная война охватила мир. Были те, кто готовился к этому. Выживальщики в Аппалачах объединились под знаменем Свободных Штатов и окопались в своих бункерах. И остались живы. Хотя бы на время… »

Официальное описание от Bethesda Softworks.

Свободные Штаты (англ. Free States) — организация Fallout 76, пережившая Великую войну и действующая в Аппалачии в 2102 году.

История Править

В годы, предшествовавшие Великой войне, в Западной Виргинии образовалась организация «Свободные Штаты». Данная организация представляла собой группу граждан с сепаратистской наклонностью, которые часто сталкивались с полицией. «Свободные Штаты» были основаны Сэмом Блэквеллом, тогдашним сенатором США от Западной Виргинии, и мужчиной по имени Рейли Клэй. Они стойко отстаивали самобытность организации и даже возможные проблемы, вызванные поддержкой «Свободных Штатов», в политической карьере Сэм Блэквелла не сильно его сдерживали.

Члены «Свободных Штатов» пережили Великую войну в самодельных бетонных бункерах. Позднее, они установили предварительные связи с другими возникающими в регионе группировками, такими как «Спасатели» и «Братство стали», но стремились сохранить свою изоляцию.

2102 год Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Отношения с другими организациями Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Организация «Свободные Штаты» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править