ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Свобода! (англ. Freedom!) — неотмечаемый квест Fallout 3[1].

Описание Править

В дополнение к вызволению детей из загона для рабов в Парадиз-Фоллзе, выполняя основной квест «Спасение из Рая», Одинокий Путник также может попробовать спасти взрослых.

Прохождение Править

Если Путник придерживается «светлой стороны», придётся сразиться и уничтожить всех работорговцев, (в том числе рабынь Гробовщика Джонса Алую и Кловер, хотя последнюю можно купить как напарницу). Затем нужно открыть ворота загона тем же ключом, которым открывался загон для рабов-детей, поговорить с каждым и сказать, что ворота открыты. Все покинут загон, за исключением Батона, который настолько же глух, что не поймёт, что от него хотели, он останется внутри. Остальные будут спасаться бегством.

Можно также, не убивая работорговцев, открыть загон, сказать рабам об освобождении и смотреть, как выбегающих атакуют работорговцы, это может привести к смерти беглецов.

Рабы, захваченные по квесту «Просто бизнес», находятся внутри барака для рабов, попасть в который можно из загона. При высоком навыке «Наука» можно снять с них ошейники, но есть вероятность, что те взорвутся.

В случае снятия ошейника с Рыжей она направится в Большой город и будет вступать в схватку с любым встречным её работорговцем из Парадиз-Фоллз. Если не завершён квест «Большие проблемы в Большом Городе», то она станет обычным спутником, сопровождающего Путника. Однако её враждебность к работорговцам сохраняется.

Снаряд после снятия ошейника направится в Ривет-Сити, попутно оказывая сопротивление всем работорговцам.

Сьюзен Ланкастер после своего освобождения направится в Тенпенни-Тауэр, но оказывать сопротивления от атакующих её персонажей не будет, она будет стремится спастись бегством.

Арканзас после освобождения (если он был в загоне) начнёт стрелять по ближайшим персонажам[2][3] из невесть откуда появившейся у него снайперской винтовки. Он направится назад на Минное поле. В случае избегания стрельбы Арканзаса по остальным рабам его следует освобождать в последнюю очередь.

Рори Макларена можно освободить из карцера и задать ему стратегию бежать сломя голову к выходу или пробиваться к нему боем.

Таким образом, освобождённые от рабства персонажи направятся к выходу Парадиз-Фоллз, при этом вступить в бой и принять на себя удар могут только четыре из максимальных восьмерых[4]: Снаряд, Арканзас, Рыжая и Рори (если сказать ему, чтобы пробивался к воротам боем). При подкидывании им оружия со своей стороны и краж боеприпасов у работорговцев ситуация будет складываться в сторону беглецов.

Так или иначе рабы могут освободиться и покинуть Парадиз-Фоллз или погибнуть.

Награда Править

Положительная карма, полученная от убийства работорговцев и/или снятия рабских ошейников с людей, захваченных в ходе квеста «Просто бизнес».

Заметки Править

  • После освобождения мисс Дженет не появится в родном Подземелье.
  • Записку «Приют для рабов» можно только украсть или забрать с тела мёртвого Бронсона.
  • В отличие от рабов, находящихся в загоне, «жертвы захвата» квеста «Просто бизнес» после освобождения спокойно пойдут по Парадиз-Фоллз, а не побегут.

Примечания Править

  2. Он ведёт стрельбу только по тем персонажам, которые причислены к фракции работорговцев.
  3. Захваченные люди по квесту «Просто бизнес» и рабы в загоне причисляются к данной фракции, но теряют этот статус, если ошейники снимаются, а рабам дана команда бежать к выходу.
  4. Остальные бросятся бежать.