ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-VB

Светящийся гуль (лат. Luminous necrotic post-hominis, англ. Glowing One) — существо серии игр Fallout.

Описание Править

Это гули, которые под воздействием большого количества радиации стали её живыми проводниками. Светящиеся гули излучают радиацию, опасную для людей. Они могут быть опасными даже после своей смерти.

Светящиеся гули обладают способностью испускать волны радиации как для самолечения, лечения ближайших гулей, так и для поражения цели.

Часто светящиеся гули являются вожаками диких гулей, так как те стремятся к ним из-за радиации, которую светящиеся испускают.

При том, что в основном регионе многие светящиеся гули сохранили нормальные человеческие интеллектуальные способности, создаётся впечатление, что все или почти все светящиеся гули на Столичной Пустоши стали дикими.

Светящиеся гули обладают люминесценцией; в темноте они светятся ярким жёлто-зелёным светом. Вероятно, это связано с тем, что они имеют большое количество радиоактивных веществ в крови: после расчленения светящихся гулей из них вместо нормальной крови выливается светло-зелёная. Также их скелеты просвечивают через кожу, как на рентгене.

В разных играх Править

Fallout и Fallout 2 Править

В Fallout светящихся можно встретить только в Убежище 12 — единственном незакрывшемся и потому подвергнувшемся воздействию радиации.

В Fallout 2 светящиеся есть в поселениях, связанных с урановой рудой — Гекко и Брокен Хиллс.

Заметки Править

Fallout 3 Править

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Светящийся гуль
0001cf7b
00058627
(Уровень) Icon level
9
(Очки опыта) Icon XP
90
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
240
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
32%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Союзно: Помогает союзникам.Icon requiredIcon optional
Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • При установленном дополнении Broken Steel в Спрингвейле появляется секта «Апостолы Вечного Света». Участники секты считают наивысшим благом радиоактивное излучение. Живым образом божественного света является светящийся гуль в подвале. Он именуется «Свет Атома» и нейтрален к Одинокому Путнику. Что интересно, другого подобного совместного проживания разумных гулей с неразумными нет на всей Столичной Пустоши — даже в Подземелье. Видимо, они настолько дикие, что разумные гули не могут найти с ними общий язык. Остаётся только гадать, как это удалось Матушке Кюри III.
  • В Разделочной Подземелья за неоткрываемой дверью (можно проникнуть только с помощью консольных команд) есть два неагрессивных светящихся гуля, у которых есть свои имена — Этил и Мясо. Даже если Путник атакует их, они не станут враждебными.
  • Если надеть маску гуля, то светящиеся, как и дикие гули, будут считать персонажа за своего.

Fallout 4 Править

  • Светящихся можно встретить плавающими на плотах. Сами по себе гули плавать не умеют, поэтому легко могут быть расстреляны издали. Светящийся, который находится на плоту напротив Тикондероги, может спокойно пробежаться по воде и начать атаковать. Баг или задумка — не известно.
  • Светящиеся часто играют роль вожаков больших групп сородичей (например, обитающих в западной части тоннеля «Масс Пайк» и здании компании «Хьюбрис Комикс»).

Известные светящиеся гули Править

Появление Править

Светящиеся гули появляются во всех играх серии Fallout.

Галерея Править

Звуки Править

Атака волной радиации