ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS

« Светящееся море — самый радиоактивный регион во всем Содружестве. Местная легенда гласит, что именно там упала мощная бомба, уничтожившая почти весь Массачусетс. »

Загрузочные экраны Fallout 4

Светящееся море (англ. Glowing Sea) — локация Fallout 4.

Описание Править

Расположенная на юго-западе Содружества, выжженная радиоактивная пустыня, известная как Светящееся море, является районом с наиболее высоким уровнем радиации на территории Содружества. Во время войны эта местность стала местом падения мощной ядерной бомбы, взрыв которой опустошил большую часть Массачусетса[1].

В то время, как пейзаж и погода в Содружестве отошли от визуальных эффектов Fallout 3, Светящееся море выглядит как классическая пост-апокалиптическая, сверхрадиоактивная выжженная территория[2], больше похожая на Пустошь из Fallout 3[3].

Радиационные облака, ядовитый туман, яростные и смертоносные радиоактивные бури зарождаются здесь и проходят по всему Содружеству[4]. Подсвеченные зелёным огнём молнии при попадании облучают Выжившего радиацией[3]. Эти проклятые земли — результат взрыва очень мощного ядерного боеприпаса, эпицентром которого стало место, известное как кратер Атома[5]. Проход по сплавившимся землям Светящегося моря невозможен без силовой брони или Защитного комплекта и определённого количества лекарств излечивающих радиационный урон и средств повышающих сопротивляемость радиации.

Следует отметить, что северные и граничные территории Светящегося моря относительно свободны от излучения, но чем дальше на юг от Натика, тем выше становится уровень радиации, что делает необходимым наличие вышеуказанной экипировки[5].

Светящееся море является одним из самым опасных (и наиболее атмосферных) в Содружестве мест по причине гибельной радиации и большого уровня мутантов, в обилии обитающих здесь: когтей смерти, радскорпионов, диких гулей, гнусов, и других существ.

Высокий уровень радиации в Светящемся море искажает и переотражает радиосигналы, что вызывает трудности в определённых ситуациях у Братства Стали[6]. Данную особенность Светящегося моря использовал Вёрджил, чтобы скрыться от Института[7].

Локации Править

Обитатели Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Светящееся море впервые появилось в видеоролике E3 2015 «Fallout 4: важные нюансы», на официальном канале «BethesdaSoftworksUK»1.
  • В локации имеются не отмеченные на карте точки с ресурсами: разрушенная стоянка «Красная ракета» (на северо-восток от разрушенного завода), заброшенный гараж (на запад от обломков винтокрыла); «логово» Царицы Когтей Смерти (расположено между разрушенным заводом и церковью пятидесятников Хоупсмарча).
  • На территории «радиоактивной пустыни» есть всего три локации с возможностью ночлега: Федеральный склад 84NE, Пещера (Супермаркет) и Дозорный участок.
  • При путешествие по локации поможет Таинственная сыворотка.

Появление Править

Светящееся море появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. Загрузочные экраны Fallout 4: «Светящееся море — самый радиоактивный регион во всём Содружестве. Местная легенда гласит, что именно там упала мощная бомба, уничтожившая почти весь Массачусетс»
  2. Описание в The Art of Fallout 4
  3. 3,0 3,1 «Тодд Говард про важные нюансы Fallout 4», на официальном канале BethesdaSoftworksUK1
  4. Загрузочные экраны Fallout 4: Иногда Содружество накрывают радиоактивные бури, которые приходят с юго-запада, с далёкого Светящегося моря.
  5. 5,0 5,1 Описание в Survival Guide, стр. 352
  6. Скриптор Хэйлин: В Светящемся море такой высокий уровень радиации, что мы принимаем множество отражённых и ложных сигналов.
  7. Доктор Амари: Похоже, он использует радиацию Светящегося моря как щит… или маскировку… чтобы сбить их со следа и получить преимущество.