ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR
Icon disambig
Светошумовая граната появляется и в других играх.

Светошумовая граната (англ. Flash bang) — оружие Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Светошумовая граната не только наносит урон, но и снижает параметры объектов, попавших в радиус взрыва. Снижает запас сил (есть вероятность, что цель будет сбита с ног), боевые навыки (уменьшение урона и возможность обезоружить врага, когда навык опустится ниже того порога, что требует оружие врага), отпугивает туннельщиков.

Граната затрагивает следующие навыки: Энергооружие, Взрывчатка, Оружие, Холодное оружие, Без оружия. Дополнительно взрыв вызывает усталость персонажа в диапазоне от 25 до 100 % и с вероятностью 25 % бешенство туннельщиков.

Баги Править

  • Эффект гранаты неверно действует на Курьера и роботов. Например, Курьер никогда не потеряет запас сил.
  • Иногда действие светошумовой гранаты не заканчивается, то есть все боевые навыки Курьера обнуляются навсегда. Рекомендуется сохраняться перед противниками, которые используют эти гранаты, или не оказываться в зоне её действия, если Курьер сам использует их. Восстановить боевые навыки можно консольными командами вида Player.ForceAV <название навыка> <исходное значение, от 1 до 100>, например Player.ForceAV Guns 75, а запас сил командой Player.RestoreAV Fatigue 100. Ещё один вариант — убрать эффект командой Player.Dispel xx007481, где xx — порядковый номер дополнения (01, 02, 03 и т. п.).

Появление Править

Светошумовая граната появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.