ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Светошумовая граната появляется и в других играх.

Светошумовая граната (англ. Stun grenade) — оружие, вырезанное из финальной версии Fallout: New Vegas.

Описание Править

При детонации такой снаряд производит громкий хлопок и яркую вспышку света, временно выводя из боя всех, кто оказался в пределах её действия. Эта граната использует модель импульсной гранаты и имеет уникальную текстуру.

Характеристики Править

В теории, это оружие должно оглушать или ослеплять всех оказавшихся в непосредственной близости от места взрыва — однако движок игры не позволяет воздействовать на персонажей игры таким образом, и граната должна была просто отнимать у пострадавших определённое количество запаса сил (fatigue). Однако, если заглянуть в GECK, то можно увидеть, что к этому оружию не привязан соответствующий эффект — всё, что делает эта граната, это наносит некоторый урон и нарушает восприятие Курьера (изображение на экране плывёт, слышен звон) на пару секунд, если тот оказался достаточно близко к месту взрыва. Другие персонажи просто становятся враждебны к Курьеру, попав под воздействие светошумовой гранаты.

Предположительно, это оружие было вырезано из-за проблем с реализацией соответствующего эффекта.

Местонахождение Править

Светошумовая граната не может быть найдена где-либо в Fallout: New Vegas, но может быть получена через консоль.

Ссылки Править