Убежище
Advertisement
Убежище
35 994
страницы
Icon disambig.svg
Вода (напиток) имеет и другие виды.
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Вода.

« Я начинаю думать, что свежая вода даже лучше, чем очищенная! »

Попрошайка воды

Свежая вода (англ. Aqua pura) — напиток в Broken Steel, дополнении к Fallout 3.

Описание[]

Бутылка с водой из Потомака, очищенная при помощи установки проекта «Чистота».

Неотравленная вода[]

Свежая вода, не отравленная Одиноким Путником при запуске очистителя. По свойствам совпадает с очищенной. Её перевозят в специальных жёлтых бочках под охраной офицеров Ривет-Сити или членов Братства Стали. Стоимость свежей воды меньше, чем стоимость очищенной, так как запасы практически не ограничены. Если дать бутылку свежей воды попрошайкам, то карма повысится.

Отравленная вода[]

Если вода была отравлена, то она не оказывает никакого положительного воздействия, а лишь временно ухудшает некоторые показатели. Повторное употребление приводит к летальному исходу. Если отдать бутылку такой воды одному из попрошаек, то карма понизится.

Местоположение[]

Караваны со свежей водой можно встретить почти на всей территории Столичной Пустоши. Кроме того, на позициях рейдеров, наёмников компании «Коготь», Анклава, супермутантов и работорговцев часто появляются украденные бочки, используемые как для утоления жажды, так и для приманки.

Заметки[]

  • Примечательно, что эта вода такого же цвета, как грязная, по-видимому потому, что и была грязной до очистки. Но скорей всего, вода нормальная, а бутылка такого цвета.
  • Через какое-то время после употребления свежей воды, может появиться оповещение о том, что закончилось действие свежей воды, но на деле ничего не изменилось.

Появление[]

Свежая вода появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

См. также[]

Галерея[]