ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Свалка.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
дополнить недостающими сведениями (планировка, история) описание локации.

Свалка «Ядер-Мира» (англ. Nuka-World Junkyard) — локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Локация находится на западе «Ядер-Мира». Основную часть территории занимают кучи мусора. На границе свалки уцелел просторный сарай, в котором осуществлялся ремонт оборудования с различных аттракционов: анимированный пришелец, кабинка колеса обозрения и т. п. На одной из мусорных куч находится аттракцион «НЛО», подлежащий починке в ходе выполнения квестов хабологов.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Существа Править

Квесты Править

Заметки Править

Вероятность получения пирога из автомата на свалке «Ядер-Мира» равна 100 %.

Появление Править

Свалка «Ядер-Мира» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Баги Править

  • Если зачистить свалку до прихода хабологов по квесту «Путешествие к звёздам», взяв звёздное ядро, то после прихода культистов предметы (включая звёздное ядро) в локации будут появляться заново. Таким образом можно собрать все 35 звёздных ядра и получить уникальную силовую броню Квант X-01 ещё до прохождения основного квеста.
  • (pc) Icon pc Один из протектронов будет находиться под текстурами в горе мусора на пути в пещеру. Он будет реагировать на действия Выжившего, но не будет в состоянии его атаковать. Сразу после выполнения квеста «Путешествие к звёздам» робот самостоятельно выбирается из текстур и атакует всех находящихся в локации.

Галерея Править