ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сбежавший преступник (англ. Escaped convict) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, бывший заключённый, сбежавший из исправительного учреждения НКР.

История Править

В 2281 году Сэмюэл Кук организовал бунт среди заключённых исправительного учреждения НКР. Сам Кук, желая бороться против Республики, увёл своих людей в Убежище 19. Преступников, оставшихся в тюрьме, возглавил Эдди. Часть тех, кто не стали подчиняться ему, подались на юг и захватили Примм.

Сбежавшие преступники в Fallout: New Vegas Править

Сбежавшие преступники в Примме Править

Курьер может встретить нескольких сбежавших преступников в Примме, на улице и внутри отеля «Бизон Стив». Они враждебны по отношению к Курьеру, независимо от его одежды[1].

Наряду со «Сбежавшими преступниками» в «Бизоне Стив» есть враждебные персонажи, указанные как «преступники».

Сбежавшие преступники в Убежище 19 Править

Курьер может встретить нескольких сбежавших преступников в Убежище 19. Они не враждебны, независимо от его одежды. При попытке поговорить с ними, они произносят свойственные им реплики.

По всей видимости, все они погибают, если Курьер взорвёт серные залежи вместе с Девятнадцатым.

Появление Править

Сбежавшие преступники появляются только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Они нападают на Курьера, даже если он одет как Подрывник.