ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Сарай (англ. Garden shed) — локация Fallout 3; здание в Андейле.

Описание Править

Небольшое деревянное здание, где большую часть дня заняты «семейным делом» Джек Смит и Билл Уилсон[1], расположен позади дома Уилсона и заперт на очень сложный замок, ключ от которого можно найти в доме Уилсонов. Сарай принадлежит Биллу Уилсону[2][3].

Внутри находятся останки шести людей в виде скелетов, как подвешенных на крюках, так и находящихся в клетках. На столах лежат куски тел. Также есть три холодильника со странным мясом по 10 кусков в каждом.

Сарай заперт на очень сложный замок. Ключ от сарая можно найти в доме Уилсона[4].

Квесты Править

Наш маленький секрет • Если Одинокий Путник впервые зашёл в сарай, то на выходе его встретят жители города, которые захотят с ним разобраться.

Находки Править

Заметки Править

В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (стр. 394) и Fallout 3 Prima Official Game Guide (стр. 370) утверждается, что в сарае имеется два боевых ножа, в то время как в самой игре их там три[5].

Появление Править

Сарай появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Об этом упоминает Джуниор Смит.
  3. Исходя их названия локации — AndaleTheWilsonsShed.
  4. В Official Fallout 3 Strategy Guide говорится, что ключи от подвала и сарая находятся в холодильнике салуна Колина Мориарти, однако на самом деле их там нет.
  5. There’s two Combat Knives and Rippers here.