ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сантьяго (англ. Santiago) — персонаж Fallout: New Vegas, житель Фрисайда, задолжавший Френсин Гаррет.

Биография Править

Происхождение и род занятий Сантьяго не уточняется. В 2281 году он живёт во Фрисайде. Сантьяго задолжал Френсин Гаррет 212 крышек за выпивку.

Образ Сантьяго Править

Сантьяго — бесчестный, лживый и изворотливый человек.

Сантьяго в Fallout: New Vegas Править

Если Курьер станет работать коллектором на Френсин Гаррет, то получит задание взыскать с Сантьяго 212 крышек. Сам Сантьяго находится в лагере скваттеров на востоке северной части Фрисайда и утверждает, что он — VIP-персона и никому ничего не должен.

Курьер может дать Сантьяго заморочить себе голову и заплатить ему 50 или 25 («Бартер» 40) крышек за пароль («Буффонада»), который якобы надо сказать Мику, чтобы получить скидку. Мик скажет, что Курьер — не первый, кто поверил Сантьяго, и предложит выбить крышки из мошенника. Если впоследствии указать на это в диалоге Сантьяго, тот извинится и отдаст все свои деньги Курьеру.

Чтобы получить долг Гарретов с Сантьяго, Курьер может просто пригрозить ему и заодно забрать свои крышки за «пароль». Курьер может отобрать у Сантьяго вообще все его крышки («Красноречие» 50). Деньги находятся у Сантьяго при себе и могут быть похищены или взяты с трупа.

Подыскивая обходительного мужчину для Джеймса Гаррета, Курьер может предложить эту работу Сантьяго, и тот согласится без лишних уговоров. Впоследствии Курьер может сам воспользоваться «услугами» Сантьяго за 25 крышек.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Сантьяго появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Если предложить Сантьяго работу раньше, чем забрать у него долг, сделать последнее не удастся. Деньги можно похитить, но Френсин Гаррет они будут не нужны.
  • Если не говорить с Сантьяго, а работу предложить старому Бену, то когда Курьер придёт за возвратом долга, Сантьяго упомянет про пароль для скидки в магазине «Мик и Ральф», но когда Курьер захочет вернуть 50 (25) монет за обман — нужной ветки в диалоге просто не будет.
  • Если в таком случае, вы решите убить его без разговоров, не сдав к тому времени квест заказчику, то пункт в задании — забрать долг у Сантьяго снова станет не выполенным, а каждый раз при воскрешении, у него в инвентаре будет опять появляться кошелек с деньгами.

Галерея Править