Сантьяго (англ. Santiago) — персонаж Fallout: New Vegas, житель Фрисайда, задолжавший Френсин Гаррет.

Биография[править | править код]

Происхождение и род занятий Сантьяго не уточняется. В 2281 году он живёт во Фрисайде. Сантьяго задолжал Френсин Гаррет 212 крышек за выпивку.

Образ Сантьяго[править | править код]

Сантьяго — бесчестный, лживый и изворотливый человек.

Сантьяго в Fallout: New Vegas[править | править код]

Если Курьер станет работать коллектором на Френсин Гаррет, то получит задание взыскать с Сантьяго 212 крышек. Сам Сантьяго находится в лагере скваттеров на востоке северной части Фрисайда и утверждает, что он — VIP-персона и никому ничего не должен.

Курьер может дать Сантьяго заморочить себе голову и заплатить ему 50 или 25 («Бартер» 40) крышек за пароль («Буффонада»), который якобы надо сказать Мику, чтобы получить скидку. Мик скажет, что Курьер — не первый, кто поверил Сантьяго, и предложит выбить крышки из мошенника. Если впоследствии указать на это в диалоге Сантьяго, тот извинится и отдаст все свои деньги Курьеру.

Чтобы получить долг Гарретов с Сантьяго, Курьер может просто пригрозить ему и заодно забрать свои крышки за «пароль». Курьер может отобрать у Сантьяго вообще все его крышки («Красноречие» 50). Деньги находятся у Сантьяго при себе и могут быть похищены или взяты с трупа.

Подыскивая обходительного мужчину для Джеймса Гаррета, Курьер может предложить эту работу Сантьяго, и тот согласится без лишних уговоров. Впоследствии Курьер может сам воспользоваться «услугами» Сантьяго за 25 крышек.

Инвентарь[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление[править | править код]

Сантьяго появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

  • Если предложить Сантьяго работу раньше, чем забрать у него долг, сделать последнее не удастся. Деньги можно похитить, но Френсин Гаррет они будут не нужны.
  • Если не говорить с Сантьяго, а работу предложить старому Бену, то когда Курьер придёт за возвратом долга, Сантьяго упомянет про пароль для скидки в магазине «Мик и Ральф», но когда Курьер захочет вернуть 50 (25) монет за обман — нужной ветки в диалоге просто не будет.
  • Если в таком случае, вы решите убить его без разговоров, не сдав к тому времени квест заказчику, то пункт в задании — забрать долг у Сантьяго снова станет не выполенным, а каждый раз при воскрешении, у него в инвентаре будет опять появляться кошелек с деньгами.

Галерея[править | править код]