ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Самурайский меч (англ. Samurai's sword) — холодное оружие Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Характеристики Править

Самурайский меч наносит самые большие повреждения среди всех видов оружия ближнего боя. Однако у него нет каких-либо специальных эффектов наподобие Шокового меча Циньвэя или Шиш-кебаба. Также в его пользу говорит то, что у него один из самых высоких шансов на критический урон среди оружия ближнего боя и относительно низкие затраты очков действия, что позволяет проводить больше атак в режиме V.A.T.S.. Ещё этот меч отрубает конечности при атаке вне режима V.A.T.S.

Варианты Править

  • Китайский офицерский меч
  • Клык вампира — самый слабый из разновидностей китайского офицерского меча. Он весит всего 1 фунт и единственный из разновидностей, который использует скин обычного меча.
  • Электрический меч Циньвэя (Operation: Anchorage) — электрифицированная версия китайского офицерского меча. Он наносит гораздо большие повреждения сам по себе, вдобавок ещё наносит повреждения электричеством спустя какое-то время.

Местонахождение Править

Самурайский меч лежит в самом конце технических помещений. Там находится кладовка, наполненная различными медицинскими препаратами, на одной из полок будет лежать данный меч.

Заметки Править

Можно получить в игре два Самурайских меча. Один для Путника, другой для Тосиро. Берём Самурайский меч со свалки, перед выходом в вакуум кладём меч в ящик на виду у медитирующего Тосиро. После прохода через вакуум Тосиро исчезает. Забираем Самурайский меч из ящика, в который клали. Встретив Тосиро в жилых помещениях убеждаемся что он тоже с Самурайским мечом. И на мостике Тосиро бьется Самурайским мечом и в то же время у Путника есть Самурайский меч.

Звуки Править

Katana GRA icon

Взятие в руки
Katana GRA icon

Закладывание в ножны