Убежище
Убежище
35 977
страниц

Самурайский меч (англ. Samurai's sword) — холодное оружие Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Характеристики[]

Самурайский меч наносит самые большие повреждения среди всех видов оружия ближнего боя. Однако у него нет каких-либо специальных эффектов как у Шокового меча Циньвэя или Шиш-кебаба. Также в его пользу говорит то, что у него один из самых высоких шансов на критический урон среди оружия ближнего боя и относительно низкие затраты очков действия, что позволяет проводить больше атак в режиме V.A.T.S.. Также этот меч отрубает конечности при атаках вне режима V.A.T.S.

Варианты[]

  • Китайский офицерский меч — серийная разновидность, выпадает с китайских солдат.
  • Клык вампира — самый слабый из разновидностей китайского офицерского меча. Он весит всего 1 фунт и единственный из разновидностей, который использует скин обычного меча.
  • Электрический меч Циньвэя (Operation: Anchorage) — электрифицированная версия китайского офицерского меча. Он наносит гораздо большие повреждения сам по себе, вдобавок ещё наносит повреждения электричеством спустя какое-то время.

Местонахождение[]

Самурайский меч лежит в самом конце технических помещений. Там находится кладовка, наполненная различными медицинскими препаратами, на одной из полок будет лежать данный меч.

Заметки[]

Можно получить в игре два Самурайских меча. Один для Путника, другой для Тосиро. Берём Самурайский меч со свалки, перед выходом в вакуум кладём меч в ящик на виду у медитирующего Тосиро. После прохода через вакуум Тосиро исчезает. Забираем Самурайский меч из ящика, в который клали. Встретив Тосиро в жилых помещениях убеждаемся, что он тоже с Самурайским мечом. На мостике Тосиро бьётся Самурайским мечом — и у Путника тоже есть Самурайский меч.

Звуки[]

Katana GRA icon.png

Взятие в руки
Katana GRA icon.png

Убирание в ножны

Галерея[]