ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
Самопал имеет и другие виды.

« Самодельное однозарядное ружьё. Мин. сила: 5. »

Описание «»

« Это — рукодельная разово стреляющая винтовка. »

Описание «Фаргус»

Самопал[1] (англ. Pipe Rifle) — лёгкое оружие Fallout 2.

Описание Править

Однозарядный карабин, судя по характеристикам — гладкоствольный. Отличается предельно простой и даже примитивной конструкцией (скорее всего, сходной с конструкцией дешёвых однозарядных охотничьих ружей конца XIX — начала XX века).

Это ни в коем случае не боевое оружие, оно неэффективно и ненадёжно даже для охоты и самозащиты. Скорее, это оружие для внезапного нападения и устрашения. Можно предположить, что подобные самоделки появились вследствие желания населения иметь хоть какое-то огнестрельное оружие.

Использование в карабине маломощного пистолетного патрона может быть вызвано хлипкостью конструкции или в связи с дешевизной и распространённостью боеприпасов.

Характеристики Править

По урону аналогичен 10-мм пистолету, при этом имеет повышенные требования к силе (5 против 3-х у пистолета), меньшую дальнобойность и гораздо бо́льший вес. Необходимость перезарядки после каждого выстрела делают самопал почти бесполезным. Вероятно, он станет первым[2] огнестрельным оружием Избранного (так как его можно найти уже в доме Вика), вплоть до обнаружения любого другого ружья или пистолета (например, первый 10-мм пистолет можно найти на трупе в одном из тупиков подземелий Кламата, на том же уровне, где обитает Крысобог).

Местонахождение Править

За кулисами Править

Из дизайн-документов Van Buren известно о том, что однозарядные самодельные ружья должны были появиться у дикарей.

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB

Примечания Править

  1. В локализации Фаргуса — «Линейная винтовка».
  2. При до́лжной удаче более серьёзным оружием можно обзавестись уже на подходе к Кламату.