ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Самодельный карабин (англ. Handmade rifle) — оружие Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Самодельный карабин используемый рейдерами Ядер-Мира.

Существуют две основных «базовых» версии этого оружия — самодельный карабин (стреляет в полуавтоматическом режиме) и самодельный автомат (стреляет очередями), а также самодельные карабины (автоматы) «фракционные», специфичные для группировок рейдеров, обитающих в Ядер-Мире. Так, оружие, используемое группировкой «Адепты» выполнено в темной цветовой гамме; оружие, используемое рейдерами группировки «Стая» отличается нанесенной на оружие цветастой раскраской, в то время как «Операторы» используют снайперские карабины, поддерживаемые ими в отличном (по сравнению с оружием других группировок Ядер-Мира) состоянии.

По игровым характеристикам самодельный карабин в целом эквивалентен боевому карабину, однако, в отличие от последнего питается патронами калибра 7,62 мм, встречающимися в основном в районе «Ядер-Мира» и весьма редкими на территории остального Содружества.

Местонахождение Править

На рынке Ядер-Мира, у рейдеров Ядер-Мира, так же легендарная версия может выпасть из любого легендарного врага, в том числе в Содружестве и Харборе.

Легендарную версию карабина со свойством «Неутомимый», выдаёт Мэгги Блек, после завершения квестов «Демонстрация силы», «Дом, милый дом», если поговорить с ней в лагере Операторов.

Легендарную версию карабина, имеющую повышенный урон при последовательных атаках, можно получить в результате выбора правых вариантов диалога с лидером Стаи (См. Человек, который решает проблемы)

Появление Править

Самодельный карабин появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

За кулисами Править

Визуальный облик данного оружия предполагает, что самодельный карабин является кустарным «клоном» на базе конструкции советских автоматов серии АК/АКМ (при этом следует отметить, что одна из модификаций самодельного карабина — снайперский карабин, по внешнему облику почти идентична румынской PSL, также сделанной на базе конструкции автомата АК).

Галерея Править