Mbox stub.png
Незавершённая статья о Steel Dawn

« Это подземное сооружение изначально должно было стать для кого-то бюджетным вариантом Убежища. Его новая жизнь в качестве тайника Братства Стали наверняка привлечет ненужное внимание. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Самодельное Убежище (англ. Makeshift vault) — локация Steel Dawn, обновления для Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Локация расположена в регионе Ядовитая долина, в северо-западной части Аппалачии.

Предыстория[править | править код]

Укрытие от радиоактивных осадков, построенное бывшим подрядчиком корпорации «Волт-Тек» с использованием материалов и материалов, украденных со строительных площадок различных Убежищ в Аппалачии. Строительство началось после того, как подрядчику сообщили, что он с семьей не получит места ни в одном Убежище, из-за того, что они «несущественны». К октябрю работы в основном были завершены, а строительство этого «бюджетного» Убежища значительно опережало график[1][2].

Планировка[править | править код]

Снаружи в убежище ведет деревянная красная дверь около ржавого автомобиля. Пещера начинается длинным туннелем с разбросанными ящиками с припасами Братства Стали. За углом находится большая пещера, заполненная припасами Братства и «Волт-Тек», а также строительным оборудованием, сломанным протектроном, термоядерным генератором и оружейным верстаком.

В дальнем конце пещеры находится убежище за дверью как в хранилище банка, ведущая в жилую зону. В жилой зоне находится полузасыпанный скелет в шахтерской каске. В нескольких футах от этого трупа находятся две могилы, каждая из которых украшена шляпой и цветами, в одной из которых лежит квантовый мишка.

Находки[править | править код]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Помощь
  • Cлучайный журнал на небольшой подставке рядом с кроватью, слева после прохождения двери хранилища.
Хлам

Квесты[править | править код]

Имущественные права • В составе отряда Братства Стали во главе с Рыцарем Шином разобраться с рейдерами в этом Убежище.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]