ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon disambig
Самогон появляется и в других играх.

« Было когда-то время, когда начальники простому народу пить запретили. Ещё до бомб. И не купить было ничего. Ну и моя семья помогала людям, если трубы горят, и неплохо жила. »

Маргарита

Самогон (англ. Moonshine) — алкогольный напиток Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Большая бутылка с алкоголем, который оказывает более сильный опьяняющий эффект, нежели виски и пиво. На момент 2277 года может быть синтезирован из культивированной и дикой панги при добавлении дрожжей и с использованием ядерных батарей.

При употреблении самогона на два очка повышаются основные характеристики «Сила» и «Харизма», однако уровень характеристики «Интеллект» при этом понижается. Имеется 10-процентный шанс вызвать алкогольную зависимость.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Эффекты от самогона учитываются отдельно от эффектов других употреблённых алкогольных напитков.
  • Кроме Маргариты, самогон гонит и Колин Мориарти из Мегатонны (по словам Энди Стала, отливая в самогонный аппарат), но как предмет этот самогон в игре не встречается.

Появление Править

Данный вид самогона появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

  • Самогон — крепкий спиртной напиток, изготовливаемый в домашних условиях путём перегонки браги через аппарат.
  • Американское название самогона moonshine (лунное сияние) происходит от слова moonrakers (загребатели, ловцы луны), которым называли жителей английского графства Уилтшир, лежавшего на секретных маршрутах переправки контрабандного алкоголя. По легенде, будучи пойманными однажды лунной ночью во время вытаскивания из пруда спрятанных там бочек с французским коньяком, они прикинулись простаками и стали уверять таможенников, что вытаскивают граблями (rake) плавающий круглый cыр.