Icon disambig.svg
Самогон появляется и в других играх.

« Вот, держи. И не налегай особо, пока желание блевать не пропадет. Через пару бутылок вырвет, тогда станет полегче. »

Кэсс

Самогон (англ. Moonshine) — алкогольный напиток Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

При употреблении этот алкогольный напиток изменяет некоторые из основных характеристик Курьера сроком на 4 минуты. «Силу» и «Харизму» увеличивает на 2 единицы, а «Интеллект» уменьшает на 2 единицы. Кроме этого, в режиме «Хардкор» употребление самогона увеличивает жажду на 25 единиц. Имеется 10%-й шанс привыкания к алкоголю. Эффекты от одновременного употребления самогона и другого алкогольного напитка складываются. В отличие от других напитков, эффекты от употребления самогона не растут при развитии навыка выживания.

Местонахождение[править | править код]

Изготовление[править | править код]

Если Кэсс является действующим напарником Курьера, то она может приготовить самогон по его просьбе и поделиться своим рецептом изготовления. Никаких требований к оборудованию или навыкам для получения самогона не предъявляется. В противном случае самогон может быть изготовлен самостоятельно по схеме ниже.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Самогон (2)

Заметки[править | править код]

Несмотря на то, что Кэсс предупреждает о том, что Курьер может ослепнуть при выпивании больших объёмов самогона, этого не происходит.

Появление[править | править код]

Данный вид самогона появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

В отличие от самогона из парка Пойнт-Лукаут, данный алкогольный напиток варится не из панги.