ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Самогон появляется и в других играх.

« Вот, держи. И не налегай особо, пока желание блевать не пропадет. Через пару бутылок вырвет, тогда станет полегче. »

Кэсс

Самогон (англ. Moonshine) — алкогольный напиток в Fallout: New Vegas.

Описание Править

При употреблении этот алкогольный напиток изменяет некоторые из основных характеристик Курьера сроком на 4 минуты. Силу и харизму увеличивает на 2 единицы, а интеллект уменьшает на 2 единицы. Кроме этого, в режиме «Хардкор» употребление самогона увеличивает жажду на 25 единиц. Имеется 10%-й шанс привыкания к алкоголю. Эффекты от одновременного употребления самогона и другого алкогольного напитка складываются. В отличие от других напитков, эффекты от употребления самогона не растут при развитии навыка выживания.

Местонахождение Править

Изготовление Править

Если Кэсс является действующим напарником Курьера, то она может приготовить самогон по его просьбе и поделиться своим рецептом изготовления. Никаких требований к оборудованию или навыкам для получения самогона не предъявляется.

Самогон может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Заметки Править

  • Несмотря на то, что Кэсс предупреждает о том, что Курьер может ослепнуть при выпивании больших объёмов самогона, этого не происходит.
  • В отличии от самогона из парка Пойнт-Лукаут, данный алкогольный напиток не варится из панги.

Появление Править

Данный вид самогона появляется только в Fallout: New Vegas.