ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

« Одним из самых популярных аттракционов «Сухого ущелья» был «Салун Дока Фосфата», где посетители могли расслабиться и заказать ледяную «Дикую Ядер-Колу» или поболтать с роботом-владельцем. »

Загрузочный экран

Салун Дока Фосфата (англ. Doc Phosphate's Saloon) — локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание Править

Салун был одним из самых любимых посетителями и популярных мест в Сухом ущелье. Ведь здесь можно было выпить ледяной и не очень Тёмной Ядер-Колы, но именно поэтому здесь частенько случались драки и пьяные дебоши. Персонала постоянно не хватало, так как работники уставали разнимать драчунов и убирать остатки жизнедеятельности их организмов.

На момент первого визита Выжившего в салуне остался только Док Фосфат, который ещё помнит о заказах, сделанных до войны. Само заведение немного замусорено дыханием времени, часть мебели валяется по всему салуну вперемешку со скелетами, перила и ограждения второго этажа частично разрушены.

На первом этаже салуна расположена барная стойка, за которой стоит Док Фосфат, перед ней есть останки мебели. На второй этаж ведёт лестница, от которой отходит неширокий коридор опоясывающий весь этаж, где можно увидеть обломки и скелеты довоенных посетителей.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Салун Дока Фосфата появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править