Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Салон леди Фрампертон (англ. Lady Frumperton’s Fashions) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание[]

Небольшой респектабельный довоенный магазин одежды и аксессуаров на первом этаже трёхэтажного здания, расположеного внутри Дюпон-сёркл, по пути от станции Дюпон-сёркл к сухому коллектору (Дюпон — восток). Часть окон выходит на Массачусетс-авеню (Massachusetts ave).

Магазин представляет собой небольшое помещение, оформленное под маленький магазин одежды. Салон обставлен частично сломанными манекенами, ширмами, тумбочками и письменным столом. На прилавке имеются наряды, выставленные на продажу. Отдельная комната в левом углу магазина, запираемая на дверь, судя по креслу и ширме, выполняла функцию примерочной. Окна-витрины забиты досками, часть занята развешенными плакатами о распродаже товаров.

Находки[]

Предметы

Оружие
  • Нет
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Нет
Прочие объекты
  • Нет
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

Хозяйка салона конкурировала с неким Портным из Вирджинии, который по заказу рейдера Болта сшил пижаму «Ночное бдение».

Появление[]

Салон леди Фрампертон появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

В названии магазина заключена ирония, поскольку Frumperton происходит от сущ. frump или прил. frumpy, используемых для обозначения неряшливой, старомодной одежды или носящего её человека.

Галерея[]

Advertisement