ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Главари «Операторов» — Мэгги и Уильям Блэк. Их логово находится в бывшем ресторане «Салон». »

Загрузочный экран

Салон (англ. The Parlor) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Когда-то, во времена расцвета «Ядер-Мира», здесь находился роскошный ресторан-театр со всей соответствующей атрибутикой. Cтолик надо было заказывать заранее.

На момент первого посещения Салона Выжившим там обустроили свою штаб-квартиру Операторы. Здесь ещё можно увидеть красивые столы и стулья, сделанные из ценных пород дерева, местами даже остались скатерти, бывшие когда-то белоснежными. Зона ресепшн и гардеробная максимально пострадали от времени и жильцов, но в остальных помещениях царит если и не абсолютный порядок, то вполне достойная обстановка. Судя по всему, Мэгги не даёт своим подопечным бездумно все громить и мусорить.

Направо из центрального обеденного зала расположен кабинет Мэгги, в терминале которой можно прочитать уйму интересных записей и немного узнать об их с братом прошлой жизни.

Налево из обеденного зала путь ведёт в бывшую кухню впечатляющих размеров, в которой обосновалась Лиззи Уайет, непрерывно ставящая химические опыты. Здесь также есть принадлежащий ей терминал, откуда можно узнать о её экспериментах по воздействию на человеческое сознание.

Далее расположено общежитие членов банды, также в закутке обеденного зала есть тир, в котором без устали тренируется пара Операторов.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Салон появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править