ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Салли.

Салли (англ. Sally) — персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Салли помнит начало войны. Она была похищена вместе с сестрой после смерти родителей во время ядерного удара. К моменту встречи с Одиноким Путником она находится на корабле Чужих «Дзета» двести лет, но, в отличие от остальных похищенных, не была заморожена (при этом непонятно, каким образом она остаётся в живых и не стареет). Иногда Салли выбиралась из камеры и бродила по отсекам, но её всегда возвращали обратно. О корабле она знает почти всё и с удовольствием делится своими знаниями. Она равнодушна к пришельцам, хоть и упоминает бесчеловечные опыты над людьми и смерти в криокамере. О главном пришельце она говорит: «Наверное, тебе надо его убить или что-то типа того?», но просит не трогать рабочих (за которых снимается карма). Не похоже, что она когда-либо стремилась сбежать, зная как это сделать. Участь сестры Салли остаётся неизвестной, но девочка надеется её найти.

Происходящее Салли воспринимает как игру, хотя понимает, что пришельцы могут нанести ей вред. Она знает об устройстве «Дзеты» больше всех из пленников. После победы над инопланетянами принимает решение остаться на корабле.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Спортивный костюм пустошей

Квесты Править

Заметки Править

Появление Править

Салли появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.