ФЭНДОМ

Gametitle-FOTD
Gametitle-FOTDСледующая информация основана на данных Fallout Tactics demo и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

« Вы должно быть наши неуловимые защитники из Братства. Я Салик, лекарь Грязной Гавани. Я прячусь тут с момента нападения рейдеров, это произошло, когда я собирал магические травы. Рейдеры не проявляют милосердие к нам, простым селянам, так что я варю свои целебные порошки в тайне. Если вы считаете, что можете освободить нас от этих трудностей, то не стесняйтесь, берите все что вам нужно из моих скромных запасов. »

Цитата Салика

Салик (англ. Salik) — персонаж Fallout Tactics demo

Описание Править

Салик — мужчина, лекарь и шаман племени Грязной гавани в 2197 году, расположенного недалеко от Бункера Альфа Среднезападного Братства Стали

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Камень
Когти тигра
Целебный порошок
Вуду

Диалоги Править

  • «Ха! Звезды не лгут! Вы добились того, что большинство мужчин даже не пыталось. У вас аура героя и оракулы говорят мне, что духи и боги, проявляют интерес к вашим деяниям. Теперь, если вы простите меня, все эти волнения заставляет меня наделать воды».
  • «Существует пророчество об опытном воине, который вытащит человечество из тьмы. Избранный, что будет величайшим героем, какого не знал ещё этот мир. Но это не ты. Ты даже не прыщ на его святой заднице. Вон с моих глаз!»

Появление Править

Салик появляется только в Fallout Tactics demo.