ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Саймон.

« Какой-то тип, одетый как один из ваших, похитил мою сестру Адель! Я пытался защитить её, но что я могу против мужика в силовой броне? Помогите мне! »

Саймон — Воину

Саймон Дадли (англ. Simon Dudley) — персонаж Fallout Tactics, житель города Колдуотер.

Описание Править

Один из жителей города Колдуотер в 2197 году. Вскоре после того, как город был захвачен группировкой «Красные Жала», его сестра Адель была схвачена одним из бандитов.

Местонахождение Править

Саймона можно найти на втором этаже поселения. Он умоляет бойцов Братства Стали помочь ему освободить сестру[1], однако в схватке участия не принимает[2], он остаётся в коридоре.

О дальнейшей судьбе Саймона ничего не известно.

Экипировка и снаряжение Править

Саймон Дадли носит гражданскую одежду довоенного покроя и не имеет доспехов, оружия, специализированного снаряжения или ценностей.

Появление Править

Саймон Дадли появляется только в Fallout Tactics.

Баги Править

После спасения сестры, Саймон говорит о том, что вручает вознаграждение бойцам Братства[3], но на практике не вручает ничего.

Примечания Править

  1. «Какой-то тип, одетый как один из ваших, похитил мою сестру Адель! Я пытался защитить её, но что я могу против мужика в силовой броне? Помогите мне!»
  2. «Итак, на счёт три! Раз, два, тр… ну и?»
  3. «Вот, возьмите в качестве платы. Это всё, что у нас есть, и слышать не хочу никаких возражений!»