ФЭНДОМ

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Р.Б.У.-1000.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других роботах.
Gametitle-VB
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

Р. Б. У.-1000 Гамма (англ. S.O.R.—1000 Gamma) — персонаж Van Buren, робомозг, который сбежал c БОМБ-001 в 2253 году.

Описание Править

Робот Безопасности и Управления, созданный армией США в 2073 году. Он потерпел крушение, приземлившись на Землю в спасательной капсуле Бета. Благодаря удару, он чувствует себя немного неудобно. Очень похож на типичного робомозга, но вместо двух манипуляторов у него четыре: два — для технического обслуживания и два — для лазерного оружия (не держать лазерные пистолеты, а сами его дополнительные манипуляторы являются лазерными излучателями). Двигается он на гусеницах, как большие роботы безопасности.

Из-за удара электроника рбота повредилась, поэтому он движется хаотично, издавая гудки и жужжание. Время от времени он выговаривает: «Никого не осталось, нужны новые параметры программы.»

Взаимодействие с Узником Править

Узник может обнаружить робота в окрестностях Блумфилдского косического центра. Увидев Узника, робот атакует его с репликами «Внимание, злоумышленники! Стерилизуйте злоумышленников!». После гибели робота с него можно будет снять голодиск, содержащий немного информации о БОМБ-001 и её назначении.

Появление Править

Р.Б.У.-1000 Гамма должен был появиться в Van Buren.