ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Кайл.

Рядовой Кайл Эдвардс (англ. Kyle Edwards) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Боец НКР в лагере Сёрчлайт, ставший гулем после диверсии Легиона Цезаря.

Биография Править

Эдвардс служил в армии НКР в гарнизоне лагеря Сёрчлайт на Мохавской пустоши. В 2281 году фрументарий Легиона Цезаря Вульпес Инкульта приказал двум рекрутам проникнуть в лагерь и вскрыть как можно больше контейнеров в двух машинах, находящихся в гараже пожарного депо. В довоенных контейнерах хранились ядерные отходы, поэтому их вскрытие привело к мгновенной гибели рекрутов, большинства солдат из гарнизона лагеря, и к последующему радиоактивному заражению местности. Некоторые из бойцов гулифицировались и почти все — одичали. Эта диверсия позволила легионерам под командованием центуриона Аврелия из Феникса беспрепятственно переправиться на западный берег Колорадо, и расположиться в Коттонвуд-Коув.

В отличие от большинства своих сослуживцев, Кайл сохранил разум. Он боится радскорпионов и окончательно одичать от радиации, постоянно находится в одном из домов Сёрчлайта, хотя в нём тоже присутствует слабый радиационный фон.

Кайл Эдвардс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Кайла в доме в лагере Сёрчлайт и поговорить с ним. Эдвардс может рассказать немного об истории лагеря до Великой войны.

Рядовой Эдвардс всё ещё носит один из десяти жетонов, которые просит принести первый сержант Астор. Курьер может ограничиться получением жетона, а может поучаствовать в судьбе Кайла, убедив принять изменения, произошедшие с ним, и прекратить таким образом его изоляцию.

Кайл может продолжить службу в Сёрчлайт, под началом первого сержанта Астора, может уйти к рейнджерам НКР на Пост «Эхо», либо в одиночку отправиться исследовать Пустошь — в таком случае его вторым домом станет лагерь в Мескитских горах.

Инвентарь Править

Кайл вооружён стандартной для бойца НКР боевой винтовкой и бронёй.

Заметки Править

  • Эдвардс является одним из самых молодых гулей в игре (с начала процесса гулификации прошло менее года).
  • Если вы не возьмете сразу жетон у Эдвардса то, после его ухода, жетон будет лежать под столом на кухне в доме, или на месте последнего разговора с ним (к примеру в ванной комнате у раковины).

Появление Править

Рядовой Эдвардс появляется только в Fallout: New Vegas.