ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« — Я старался сидеть тихо и надеялся, они не поймут, что их приятель пропал. »

Рядовой Хелфорд об озёрниках.

Рядовой Хелфорд (англ. Private Halford) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Сотрудник военной полиции НКР, единственный выживший после нападения озёрников на лагерь Гардиан.

Биография Править

Хелфорд родился в Калифорнии и поступил на службу в армию НКР. В 2281 году его отряд под командованием сержанта Беннера расположился на пике Гардиан.

В том же году на лагерь напала стая озёрников, живших в пещерах под лагерем. Они застали солдат врасплох (сам Хелфорд в это время чистил своё оружие) и ещё живыми потащили их в свою нору. Спасся только Хелфорд: он сумел достать нож и метнул его в спину монстру, а потом придушил и добил его, но сам в драке повредил ногу. Позже он сумел настроить радио на передачу сигнала о помощи.

Образ Хелфорда Править

« — Чёрт. Ты хоть понимаешь, м-мать, что живёт в этих пещерах?! Нам нужно валить отсюда. »

Рядовой Хелфорд.

Рядовой Хелфорд представлен как напуганный и деморализованный солдат.

Хелфорд в Fallout: New Vegas Править

« — Спасибо, Господи! Не думал, что ещё человека увижу! »

Рядовой Хелфорд при встрече.

Курьер может поймать сигнал, передаваемый по радио лагеря Гардиан, в котором Хелфорд сообщает о нападении озёрников и просит помощи.

Хелфорд ранен и находится рядом с убитым озёрником в одной из секций пещер лагеря Гардиан. Курьер может вылечить его и убедить отомстить за убитых товарищей, совместно зачистив пещеры, либо сделать это самостоятельно. Спасшийся Хелфорд решит отправиться в Калифорнию через аванпост Мохаве.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Рядовой Хелфорд появляется только в Fallout: New Vegas.