ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Стоун.

Рядовой Стоун (англ. Private Stone) — персонаж Fallout: New Vegas, боец НКР в лагере Форлорн-Хоуп.

Биография Править

Рядовой Стоун служит в армии НКР на Мохавской пустоши. В 2281 году он находится в лагере Форлорн-Хоуп. Он, по-видимому, оказался единственным выжившим из своего отряда, после того как легионеры убили в ближнем бою всех его друзей у него на глазах.

После этого случая Стоун потерял остатки боевого духа и впал в депрессию. Он стал принимать наркотики, в частности препарат гидра, используемый для лечения травм, который похищал из медицинской палатки доктора Ричардса, для того, чтобы расслабиться.

Образ Стоуна Править

Рядовой Стоун — отчаявшийся и деморализованный солдат, пристрастившийся к наркотическим препаратам.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Рядовой Стоун в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить рядового Стоуна в лагере Форлорн-Хоуп. Днём он стоит возле казармы, ночует в самой казарме. В диалоге Стоун говорит, как плохи дела в лагере и что легионеры их всех убьют.

StonePrison

Рядовой Стоун под арестом

Расследуя похищения медикаментов из медицинской палатки по заданию доктора Ричардса, Курьер может выяснить, что гидру похищает рядовой Стоун, найдя у него использованный шприц или распознав симптомы принятия гидры («Медицина» 50). Также Курьер может заметить как рядовой крадётся ночью в медицинской палатке. Курьер может убедить Стоуна совершить явку с повинной («Красноречие» 60), пообещать не сдавать вора, получив за это 5 порций гидры, или донести на бойца-наркомана доктору Ричардсу. В первом и последнем случае Стоун будет арестован и может быть найден в тюрьме лагеря Форлорн-Хоуп.

Появление Править

Рядовой Стоун появляется только в Fallout: New Vegas.